КамАЗ 53212 долго стоял 7 лет. Когда едешь пустой масло совсем не берет. Груженый 4 литра на 200 км. Кольца залегли ? Или что

Altaimed

New member
Всем привет! КамАЗ 53212 долго стоял 7 лет. Когда едешь пустой масло совсем не берет. Груженый 4 литра на 200 км. Кольца залегли ? Или что?
 


Stricker

New member
Скорее всего маслосъемные колпачки задубели. Но и кольца тоже залечь могли
 

Web-master

New member
За 7 лет простоя там от гильз мало что осталось в некоторых цилиндрах
 

NooK900

New member
многое зависит от колпачков?
Я головки скидываю,за одно меняю колпачки за одно,а то коллектор откручивал и на двух цилиндрах прям болты в масле
 
очень многое от них зависит. Черные колпачки лучше не ставить, они дерьмо, вот продаются бежевого цвета, они норм, только пружинку лучше подрезать
 

art2008

New member
пружинку не резал. А колпачки взял силиконовые зелёные строймаш.
И это,положено вроде только на впускной ставить,а я поставил на все.
 
зеленые тоже норм. Ставить надо на все клапана. Это раньше на головках старого образца колпачки ставились только на впускные клапана, потом стали на все ставиться
 

sasha99

New member
так у меня и есть простой,не евро,без турбин.
Стал ставить по одному,а потом случайно увидел что и на выпускных тоже стоят,и на все стал ставить. Кстати чёрные стояли
 

Softex

New member
я понял, что у тебя простой. Зависит все от того, старого или нового образца у тебя головки
 

BSLab

New member
как определить? Коллектора сплошные,крышки уже тоже не старые. Так это ж сами могли поставить.
 

a.su.s

New member
я если честно сам не знаю. Ну если место под колпачок есть, значит по идее нового образца
 

nord2000

New member
ну да,тоже читал,писали,что на старые головки не поставишь даже если захочешь.
А тут так же как и во впускном место .
Вот только один момент,протирал насухо все куда он садится,но что-то он как-то невнушает доверия,легко одевается,буквально одним пальцем нажал и он на месте сидит. Не слетят они с сёдел то?))
 

Сверху