КАМАЗ 53212 год назад оборвало маховик, поменял колено и маховик и вот опять оборвало маховик, прошёл ровно год, в чем может быть причина? На

webdev

New member
Всем привет КАМАЗ 53212 год назад оборвало маховик, поменял колено и маховик и вот опять оборвало маховик, прошёл ровно год, в чем может быть причина? На направляющих маховик туго сидел, на колене сейчас обнаружено 4 трещины, болты оборваны ровно до резьбы, если я сейчас выварю болты и поставлю другой маховик думаете походит или опять не надолго? Кто там делал?
 


Burns

New member
Я ставил каленую шайбу под болты, покупал в магазине. Новые болты тянул 25кг. Болты ставил на синий фиксатор. Болезнь прошла. До этого 3 раза обрывало.
 
Поставь.12 гранные болты они крепче.может перетянул. Куда не посмотришь все всём трубой собирают а потом епуться
 
Иван, поменяй плиту аллюминиевую, между мотором и кпп, износ внизу бывает, в районе лючка нижнего. Кпп криво стоит, и пераичным маховик нагибает. Вал, трещины на месте под сальник? Если да, то слабо затянут маховик был. Если вал хороший, то место втулят втулкой от мана, и шлифуют на станке. И торец тоже шлифуют, где маховик.
 

KarapyZzZz

New member
я и не утверждаю,что причина в этом. Я просто развернул ответ автора
 
у меня тоже обрывало на евро2, болты оборвало под резьбу, все выкрутились, и обломило направляющие, но одну только вытащили, моторист сказал, что оборвало из за слабо закрученных болтов, я затягивал по книге, сейчас затяжку провожу посильнее и конечно без фанатизма,
 
зря вы так, диски зажаты корзиной 95% времени, и все это время кривая плита передает градус через первичный, шлицы, маховику. Это вроде ерунда, но это так. Люди ездят с открученными коробками, а аллюминий на плите сжирает до 0,5 см. Потом плачут, шлицы на дисках и первичном умирают внутренние! Сталкивался просто с таким.
 

Сверху