КАМАЗ 53212 ребят подскажите в чем проблема, оборвала меж осевой кардан на стороне заднего моста и сорвало резьбу с вала заднего моста гайку новую

КАМАЗ 53212 ребят подскажите в чем проблема, оборвала меж осевой кардан на стороне заднего моста и сорвало резьбу с вала заднего моста гайку новую затянул хорошо и поставил новый кардан проехал 300 км и хвостовик опять заболтался, когда гайку затянул до упора хвостовик стоит мертво .
 


Blow

New member
Шлицы разбиты на валу и на хвостовике. Меняй вал и хвостовик.
 

KornevMG

New member
Когда кардан обрывает, обычно еще что либо уносит. Может вал кривой, может подшипникам хана вскрытие поможет. А вообще, если эвостовики слабнут, редуктора дергать нужно. Заменой подшипников обойдёшься. А не редуктором позже.
 
вот вскрыл

s0WjVr9qW_8.jpg
 

Lilii

New member
До упора гайку тянуть нельзя, надо до момента когда перестанет люфтить. Либо согнуло вал, либо на подшипниках уже выработка и уже не зажимают
 

esorpospeprew

New member
слова про ступицу не написал, читай внимательно. Был бы слабый редуктор, было бы всё в масле.
 

HIM

New member
улови суть моего предложения, как тебя до машины допустили, не поеимаю...
 

UPL

New member
это моя личная машина, а тебе только на козе ездить, и то за рога нельзя сломаешь!!!
 
ну вот это ты к себе примени, редуктора тянуться до жопы, потому что подшипники регулируються шайбами, поэтому лучше в след раз будешь что то советовать, сперва подумай, а то умные дохуя.....
 

PharmaMoney

New member
вот и делай у себя так, а людям хуйни не советуй, это силовой агрегат, ты поди еще и флянцы тянешь рожковым ключем....
 
Гайку затягивай на свободном ходу,без ручника,затяни и прокрути за колесо и проверь хвостовик . Ты наверно на ручнике затянул и получился вал в натяг в шлицах,а с ручника снял вал в шлицы нормально встал и ослабило затяшку с гайкой .
 

Сверху