Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 53229, двигатель КАМАЗ 740.31-240. Выше 40 не нагревается, если груженый до 80 еще поднимает. В чем может быть проблема? Как правильно
Камаз 53229, двигатель КАМАЗ 740.31-240. Выше 40 не нагревается, если груженый до 80 еще поднимает. В чем может быть проблема? Как правильно термостаты поставить там? С резинками или без кто сталкивался?
Внимательно читайте. На этом двигателе стоит Электро-Магнитная муфта и жалюзей там не бывает стоит интеркуллер,смотри термостаты или ставь утеплитель под облицовку.
Вентилятор на принудиловке,клавиша на приборах,либо датчик замкнул и в по стоянку крутит,но это сразу заметно,он громче работает когда в по стоянку,попробуй на датчике провода отчепить,при заглушеном двигателе,будет слышны щелчки,отцепляеш шелкает-прицепляешь шелкает,тогда дело в датчике,если все нормально,попробуй крутануть вентилятор рукой на заглушеном двигателе если крутится то датчик исправлен,там ещё один нюанс болтики на10 затянуты на самой муфте,только если вентилятор крутится то они не затянуты там все нормально. Ещё тебе вопрос когда массу выключаешь в двигателе что нибудь шелкает?