Камаз 53229, двигатель КАМАЗ 740.31-240. Выше 40 не нагревается, если груженый до 80 еще поднимает. В чем может быть проблема? Как правильно

Камаз 53229, двигатель КАМАЗ 740.31-240. Выше 40 не нагревается, если груженый до 80 еще поднимает. В чем может быть проблема? Как правильно термостаты поставить там? С резинками или без кто сталкивался?
 


sensual

New member
Их по-другому не поставить,а вентилятор у тебя не на принудиловке?
 

Lastochka

New member
У меня в точности такая же проблема была. Замена термостата не помогла, а гидромуфта не была на принудиловке. Забил и ездил так)))
 
Внимательно читайте. На этом двигателе стоит Электро-Магнитная муфта и жалюзей там не бывает стоит интеркуллер,смотри термостаты или ставь утеплитель под облицовку.
 

ieshuagan

New member
всеравно закипит.или электро муфта откажет или реле или датчик на блоке.всегда надо следить за температурой.
 
Вентилятор на принудиловке,клавиша на приборах,либо датчик замкнул и в по стоянку крутит,но это сразу заметно,он громче работает когда в по стоянку,попробуй на датчике провода отчепить,при заглушеном двигателе,будет слышны щелчки,отцепляеш шелкает-прицепляешь шелкает,тогда дело в датчике,если все нормально,попробуй крутануть вентилятор рукой на заглушеном двигателе если крутится то датчик исправлен,там ещё один нюанс болтики на10 затянуты на самой муфте,только если вентилятор крутится то они не затянуты там все нормально. Ещё тебе вопрос когда массу выключаешь в двигателе что нибудь шелкает?
 

davibe

New member
жалюзей нет там. На камазе не давно, клавиша гидромуфты имеется, но проводов к ней нет
 

Сверху