Камаз 54115, ДВС Евро-1. Пошла соляра в поддон. Форсунки свозил на проверку, ничего критичного нет. Хочу заавтономить тнвд, чтобы выявить протечку

Всем доброго дня! Камаз 54115, ДВС Евро-1. Пошла соляра в поддон. Форсунки свозил на проверку, ничего критичного нет. Хочу заавтономить тнвд, чтобы выявить протечку соляры из него. Подскажите как этот процесс проводить? Какие трубки глушить, куда и сколько масла заливать в тнвд?

Буду благодарен за любой дельный совет!
Юмористы и диванные умники проходите мимо
 


Aksioma

New member
Отвези тнвд в ремонт мой тебе совет а заавтономить впереди две трубки от насоса к блоку их надо глушить масла 1,5 литра заливать надо но с какой скоростью он наберётся соляркой хз
 

npocmo

New member
Всегда поразному раз на раз неугодаешь, надо пробовать менять
 
Может быть с насосных секций.особенно если давно без ремонта насос. Вообщем с ТНВД .если ты сам через горловину солярки в поддон не наливал,то больше не откуда.смысл чего-то там строить колхозить. Бывает тннд со штока. Но это так для самоуспокоения можно снять проверить что не насос или заменить его. Растягиватели пружинок на обратных клапанах,чаще чем остальные с таким явлением могут встречаться. Кто-то ещё воздухом умудряется опресовывать шланги и ТД вместе с тнвд .
 

nicG

New member
да 100% из под секций гонит, подкачка обычно когда масло в баке с саляркой мешает
 

Shustov

New member
Просто у меня такое было снял насос за 2 часа поменял все резинки и отвез на стенд
 

ferter

New member
Да заглушишь тнвд, маляра всеравно будет лить, подачу глушишь и слив глушишь, потом заливаешь масло
 

bacsan

New member
Помпочку поменяй и посмотри что да как, а лучше отвези на стенд !
 

Сверху