КАМАЗ 5511 91 года реле поворота весь мозг уже ....., выташишь штекер вставишь все работает опять откажет новую ставил такие же чудеса потом сгорела,

Ребята, КАМАЗ 5511 91 года реле поворота весь мозг уже ....., выташишь штекер вставишь все работает опять откажет новую ставил такие же чудеса потом сгорела, а ща домой приехал темпер стрелка упала бака и тахом потух, че делать, я с электричеством раз встречался в жизни, лампочка как то в фаре перегорела...))) может секреты там какие есть?
 


Проверь + . Открой щиток приборов и там где лампочки контуров есть два провода двойные они розовые стоят вместе попробуй между ними поставь перемычку а нас чет поворотов судя по твоим словам срабатывает защита и когда ты вытаскиваешь штекер и ставишь обратно защита сбрасывается таким макаром можно выкл зажигание и вкл или аварийку вывод такой что на какую-то сторону замыкает поворот обрати внимание после кого поворота пропадает.
 

identer

New member
Штекера все проверь+ где то пробивает и нормально.дело кропотливое и долгое
 
Сейчас половина реле поворотов идут на пару дней работы,что за 300р,что за 500.оригинальное реле завода стоит 750рублей и по весу оно,тяжелее в два раза,так как там стоят на плате два мощных реле,которые можно и регульнуть и почистить контакты,а в самопальных они даже от нагрузки и перегрева сгорают .сейчас тоже стоит за 500р .,пока по корпусу не стукнешь,не моргает,зараза заказал заводское
 

Сверху