камаз 5511,греется на затяжной подъем груженный,остановишся если,то кипит,до 100 градусов доходит,пока с горки не поедишь.Чистил радиатор 2 раза

Lilii

New member
привет всем,камаз 5511,греется на затяжной подъем груженный,остановишся если,то кипит,до 100 градусов доходит,пока с горки не поедишь.Чистил радиатор 2 раза,ставил сеточку и чистил ее постоянно,переключатель гидромуфты стоит на постоянном,на улице +15.Что может быть??Как проверить гидромуфту?Если с крепления вентилятора выкрутить 2 болта и вкрутить вместо них длинные,чтобы уперлись в шкив,сделать принудительно чтобы вращался с шкивом,просто попробывать будет греться или нет,никто так не делал?
 


piker

New member
К лопасти превяжи тонкую нитку и заведи машину если порвется значит работает
 

immemeimpaite

New member
Рукой пощупай радиатор. Полностью и равномерно разогревается? Скорей всего не полностью открывается термостат.
 

MrIgor

New member
В июле меняли мне мотористы гидромуфту и заодно я попросил их заменить сальник привода ТНВД.Они всё сделали.Когда я выехал чую ДВС жестковато работает и когда гружёный на полуприцепе с 21 тонной пошёл в затяжной подъём ДВС стал греться.Мотористы слишком раннее зажигание установили.От раннего зажигания ДВС грелся.
 
может быиють,я кстати топливную снимал и наугад ставил.А как поздней стелать,в пассажирскую или водительскую сторону крутить?
 
смотри куда крутится привод.Раннее делается по ходу вращения вала привода(подводишь вал насоса ближе к плунжерной паре), позднее против вращения вала(делаешь больший угол между кулачком вала ТНВД и плунжером).
 

webpartner

New member
болты на принудиловку не на долго, при пуске и остановке двс их по любому согнёт и ты их потом не выкрутишь
 

Avance

New member
по впрыску поставить и ни чего гадать не нужно, потом уже смотри помогло или нет
 

Makaveli

New member
для начала проверь термостаты, потом выставляй зажигание. только это может быть. при сбитом зажигании на оборотах до адской температуры нагреваются турбины и коллектор, обрати на это внимание..
 
ты прав.При позднем зажигании соляра не полностью сгорает в цилиндрах и догорает в коллекторах.Поэтому они и турбины греются.А при раннем греются цилиндры и поршня,поэтому тосол закипает.ДВС при раннем зажигании работает жёстко(как бы стучит-детонирует).
 

Сверху