Камаз 5511. Подскажите как достать средний и задний редуктор? Стоят 49, выработка на корпусе. На какие лучше заменить, 48 или 47? Камаз старичек, с

Всем добрый вечер! Камаз 5511. Подскажите как достать средний и задний редуктор? Стоят 49, выработка на корпусе. На какие лучше заменить, 48 или 47? Камаз старичек, с делителем, в основном 10-12 таскаю..
 


Откручиваешь карданы, затем вынимаешь полуоси и откручиваешь гайки покругу и вытаскиваешь. А 47 по моему многовато будет, если двиг простой. Лучше 48
 

Ilya Faleev

New member
Скидываешь кардан, полуоси, и откручиваешь. Только на совке придётся задний мост выкатывать. Снизу штанги вышибаешь, сверху бабочку от редуктора открути.
 

turok2

New member
у меня там на домиках куда ре соры садятся, как скоба такая, 7 оьразная. Можно через неё провернуть мост чуть. Выкатать? А то не открутить не
 

velya

New member
Эти скобы я отворачивал. Они на 2х болотах. Грел афтогеном, охлаждал и отвернулись.
 

tana

New member
47 ставь, они и ломаються реже и бежит хорошо, для 12т всамый раз
 

sensual

New member
я же и писал золотая середина, 48 на старичка а может и 49,смотря под какую работу
 

Aloris

New member
у меня 49. В этом году мост делал задний. Так выкатывал. Удобнее
 

Сверху