КамАЗ 55111 1999г 740 двиг. Температура доходит где то до 92градусов и держится на оборотах где то так.а остановился и на холостых начинает падать.я

armen-chik

New member
КамАЗ 55111 1999г 740 двиг. Температура доходит где то до 92градусов и держится на оборотах где то так.а остановился и на холостых начинает падать.я новичок поэтому спрашиваю дельный ответ на мой вопрос заранее спасибо.гидромуфта срабатывает.заранее спасибо
 


На холостых всегда температура падает, а 92 это норм температура, ни чего критичного у тебя нет
 

a1308

New member
в натяг идёшь, понизь передачу будет падать температура
 

ElQDidzej

New member
Радиатор попробуй если не греется то термостат, а если греется попробуй промыть радиатор. И ещё посмотри клапан на расширительном бачке если он не держит мотор тоже может греться. Вообще при нормальной работе всех узлов мотора температура не должна превышать 85, и вообще татарина с таким мотором очень трудно разогреть даже в движении он охлаждается.
 

Lina7676

New member
нет, рабочая температура это 80, максимум 85. Все, что выше, негативно сказывается на ресурсе двс
 
чем выше температура ДВС, тем выше КПД. На дизелях особенно. Низкая температура переводит к неполному сгоранию топлива. Соответственно это нагар в камере сгорания(детонаци) и сажа в масле, это в наших машинах, с которых снимают термостаты, включают муфты на постаянку. Рабочая температура ДВС с воздушным охлаждением на много выше, чем на ДВС с жидкостным охлаждением. Рабочая температура ДВС это условная величина, максимальная температура ограничивается 95 градусами, из за свойств охлаждающей жидкости(закипает при 110 градусах). Перегрев наступает в том случае если в водяной рубашке нет ож. Или оно закипела и образовалась паровая пробка.
 

postroimsite

New member
при 95 градусах рти будут быстро пересыхать, особенно быстро под гильзами, что приведет к попаданию охлаждающей жидкости в поддон
 

vurstushka

New member
Тоже столкнулись с такой проблемой недавно. Чуть все неиразобрали. Окозалось водитель при то воздушный фильтр не заменил. Малая подача воздуха на оборотах нагревался двс.
 

svektor

New member
У меня Камаз вообще до 80 не греется примерно 75 ну если в натяг или под горку ну 80 и все.
 

kvk

New member
Если бы рабочая была бы 90 то гидромуфта не срабатывала бы на 85! Так что 80 это рабочая как санек говорит
 

Сверху