Камаз 55111 без делителя резина 260 редуктор на 49,если на 47 поменять тяга хватит 10 13 тонн груза без прицепа

Referral

New member
Всем привет! Камаз 55111 без делителя резина 260 редуктор на 49,если на 47 поменять тяга хватит 10 13 тонн груза без прицепа?
 


witek

New member
Поставь делитель и все. 49 редуктора самое то для совка. А с делителем будет веселее. На 5й повышенной 80 будешь спокойно бегать
 
Поставь 47 и мотор будет помирать а если чуть мягкий грунт вообще хрен тронешся, у меня турбо,152 коробка и 47 редуктора и то на мягком грунте мрет если с ходу не взял то дальше хрен поедет и по трассе на подъёмах затяжных подсаживаеться
 

Yves

New member
47 без делителя с 4 на 5 его крутить надо будет 3500 - 4000 48 и делитель, и будет тебе счастье !
 

elina

New member
У меня был камаз 5511 1980 г все завод,двс простой 740.10,кпп без делителя редуктора на 48,кузов длинный и без заднего борта.раньше такие самосвалы с завода выходили
 

Pavel blog

New member
Какую херь только не пишут... Стоят у меня 47 редуктора на простом моторе, дискомфорта никакого не увидел. В карьеры правда в такие где глины по яйца не езжу, а в песочные спокойно. Зерно возил на них без делителя по 25 полёт нормальный. Скорость была 75км/ч, стало маловато, добавил делитель, и два раза уже делитель сделал, за два года, щас третий год идет и опять делитель забрякал... А ну еще когда зерно возил, сцепление каждую уборку менял, думаю под зерно 47 туго, а вот под савок ничего страшного, но на разгон правда отстаёт если сравнивать 49ые с делителем, на выходе те же самые 75км/ч, что на47 что на 49.
 

BlackGoose

New member
49 для совка надёжно и долго, чем потом вбивать деньги в мотор, сцепление и ходовую. Лучше купить резину на 280, и будет и моща и бегать почти 80.Все также, 5511 только, без делителя, бегает и тащит.Редуктор средний 30 лет, первый съём в ремонт

6TJPgbEFS_4.jpg
 
А если ураловскую коробку поставить? 49 зубов редуктора я думаю норм будет, на Урале на 50 зубов стоят редуктора
 

F.Magellan

New member
у тебя разбег между третьей и четвёртой будет жесткий. Третья 2000 оборотов, включаешь четвёртую там оборотов 1200. Зато бежит 80 на 260 резине)
 

Djusha

New member
Расскажи в личке что именно не понравилось что не так с этой компановкой? Тянет не тянет тяжело не тяжело
 
вот эти минусы только заметил, какие последствия от этого незнаю. Год всего прокатался, сцепу сделал один раз и все.
 
привеь,10 лет отьездил лично сам на ураловской каробке с49 ред. Возил кирпич с завода на рынок скажу так по трассе класс и по хорошо укатанной дороге тоже норм но если целина то туги нехватает конкретно так что смотря для каких работ
 

Сверху