Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 55111 без делителя резина 260 редуктор на 49,если на 47 поменять тяга хватит 10 13 тонн груза без прицепа
Поставь 47 и мотор будет помирать а если чуть мягкий грунт вообще хрен тронешся, у меня турбо,152 коробка и 47 редуктора и то на мягком грунте мрет если с ходу не взял то дальше хрен поедет и по трассе на подъёмах затяжных подсаживаеться
У меня был камаз 5511 1980 г все завод,двс простой 740.10,кпп без делителя редуктора на 48,кузов длинный и без заднего борта.раньше такие самосвалы с завода выходили
Какую херь только не пишут... Стоят у меня 47 редуктора на простом моторе, дискомфорта никакого не увидел. В карьеры правда в такие где глины по яйца не езжу, а в песочные спокойно. Зерно возил на них без делителя по 25 полёт нормальный. Скорость была 75км/ч, стало маловато, добавил делитель, и два раза уже делитель сделал, за два года, щас третий год идет и опять делитель забрякал... А ну еще когда зерно возил, сцепление каждую уборку менял, думаю под зерно 47 туго, а вот под савок ничего страшного, но на разгон правда отстаёт если сравнивать 49ые с делителем, на выходе те же самые 75км/ч, что на47 что на 49.
49 для совка надёжно и долго, чем потом вбивать деньги в мотор, сцепление и ходовую. Лучше купить резину на 280, и будет и моща и бегать почти 80.Все также, 5511 только, без делителя, бегает и тащит.Редуктор средний 30 лет, первый съём в ремонт
привеь,10 лет отьездил лично сам на ураловской каробке с49 ред. Возил кирпич с завода на рынок скажу так по трассе класс и по хорошо укатанной дороге тоже норм но если целина то туги нехватает конкретно так что смотря для каких работ