камаз 55111 двигатель 7403.10 турбо тнвд и форсунки стоят от простого двигателя. Могу ли я это тнвд и форсунки отдать на ремонт чтоб всё внутриности в

immemeimpaite

New member
Всем привет камаз 55111 двигатель 7403.10 турбо тнвд и форсунки стоят от простого двигателя. Могу ли я это тнвд и форсунки отдать на ремонт чтоб всё внутриности в тнвд поменяли на те которые должны быть для этого двигателя и соответственно распылители на форсунках ? И под какую модификацию переделывать тнвд и форсунки?
Спасибо заранее!
 


Распылители 271 идут на этот двигатель, а тнвд 334.думаю корпус тнвд подойдёт под 334 запчасти, но дешевле будет купить тнвд евро1 с муфтой опережения и распылители 273 и если как выше написали Поршневая от евро0 у тебя стоит то не плохой аппарат получается скажу тебе.но нужно кроме топливной чуть доработки в системе охлаждения чтобы не грелся т.к этот мотор не любит температуру.
 

asstaa2

New member
всё верно говоришь у меня 334 насос 271 распылители и норм ходит температура 80 держит, поршня не тянет и идёт повеселее простого прям заметно на полторы передачи выше идёт от простого
 

Grafin

New member
Поршневая 7401004015-10 с рассекателем, насос евро 1 с муфтой, распылитель 273.30 и будет ок.
 

j-blackmore

New member
с цпг с рассекателем хуже. Надо 7403.10. С рассекателем просто атмо двс. На турбовой камера сгорания в поршне больше и степень сжатия меньше, т.к турбо. С простой поршневой едет хуже и греется.
 

clergoCryclox

New member
Это евро 2 там раассекатель закруглённый, и марка поршневой только такая, а обычная с этим насосом прилипнет
 

grach

New member
ну так и пиши, цпг 740.30 и только не кмз. Чуть больше конкретики, многим сильно поможет не накосячить и не тратить лишнее.
 
это да, но и за оборотами надо следить не больше 2000, 2200 в ответственных случаях, температуру соответственно, а так с прицепом 3 сезона полёт нормальный.
 

Сверху