Камаз 55111 евро2. Была перкборка двигателя из-за гидроудара. При сборке были заменены 4 форсунки, 4 хорошие были на стэнде проверяли. Поправили на

Соло

New member
Всем привет. Камаз 55111 евро2. Была перкборка двигателя из-за гидроудара. При сборке были заменены 4 форсунки, 4 хорошие были на стэнде проверяли. Поправили на плунжер на насосе тоже на стэнде. Новые поршня, шатуны вкладыши все, коленвалл не точили норм, зажигание моторист ставил, но как-то неуверенно. Теперь проблема. Дымит как паровоз . Зимой лан холодный. Сейчас на улице плюс то же самое. На горячую всё пропадает. Ещё когда предишь километров 60(между городами) то выхлопная труба сыроватая. Подгодил к мотористу мнётся как баба, короч неохота ему. Камаз есть такой же всё завод. Утром есть дымок, но вообще чуть. Куда копать???

VfHRjp8ARas.jpg
 


s7en

New member
Если бош,то у них зажигание двигают по миллиметрам,чувствительные сильно.
 
Хз вариант нет,но причина может быть такова:от воды поржавели седла,теперь в момент сжатия саляра попадает в выхлоп и там догорает,от этого дым,когда капитально прогреется метал расширяется и более-менее норм становится
 

Snifferr

New member
Вода попала через впускные коллектора из-за ссохшихся прокладок между головкой и коллектором
 

Сверху