Камаз 55111, кпп с делителем На зиму кдм-ку одеваю Вот в чём вопрос - с включенным насосом плохо втыкаются передачи, туго, как бы в упор. Кдм ку

Всем привет
Камаз 55111, кпп с делителем
На зиму кдм-ку одеваю
Вот в чём вопрос - с включенным насосом плохо втыкаются передачи, туго, как бы в упор. Кдм ку отрубаешь, нагрузку с насоса убираешь и всё норм
Коробку перебирали года полтора назад
До этого был другой камаз, на нём такой проблемы не наблюдалось.
А на этом мотор ямз, кулиса на кабине, и с переключением вообще беда. Приходится откл кдм, переключаться, и вкл снова
 


Это нормально у меня на 6520 когда транспортер включен вообще не включить,так и переключается в подъем,выключил,переключился,включил, дальше сыпишь
 

velya

New member
идёшь на 3-ей допустим, а ближе верхушке подъёма нужно на 2-ю, чтобы погуще посыпать. А переключиться беда, и начинается вырубить транспортер, переключиться.
Приходится перед горой переключаться и ползти. Но горы затяжные бывают, не совсем удобно.
 

bairog

New member
ну у меня мотор тянул хорошо и коробка зф 16 была как бы проблем таких не было и транспортер накрученный был,по трассе ездили так что побыстрей надо было
 

alpenok

New member
у вам трасса. А я в лесу, не надо всё подряд сыпать. Только повороты некотрые и подъёмы. Если ходом идти, то слой тонкий. А бывает надо сплошняком. Иногда даже на 1-й, чтобы всплошь
 

Gerin778

New member
дак если транспортер с тарелкой отрегулировать как надо у тебя и на скорости пляж будет усыпан, только не на много хватит
 

Robobot

New member
тарелка только на ширину полосы даёт возможность регулировки. А транспортёр у нас всегда на максимум выкручен. На 2-й повышеной уже пляж получается.
 
дак там все между собой связано,ты если транспортер накрутишь,то у тебя тарелка медленнее начинает вращаться, соответственно оборотов мотора больше даёшь когда газуешь то вот у тебя и пляж на второй передаче
 

infiammable

New member
у меня отдельные краны.на транспортер и на тарелку.
Нш 50 стоит. Даже если транспортер на полную, тарелка может в космос улететь
 
я понимаю что нагрузку даёт, просто думал может с кпп что не так. Но на другом камазе у меня с этим небыло проблем. Но там мотор родной был кулиса нормальная, может из-за этого не так ощущалось, а тут телескоп даёт о себе знать
 

Ренат

New member
у меня на манипуляторе так была на камазе евр1 кпп 152, включеной отбор мощности,тож туго переключались передачи,это зависть износ шестерни от кпп и отбора по моему мнению
 

WEB_Spb

New member
вот поэтому и создал запись, может кто подскажет. Может в КОМе проблема
 

Сверху