Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 55111, кпп с делителем На зиму кдм-ку одеваю Вот в чём вопрос - с включенным насосом плохо втыкаются передачи, туго, как бы в упор. Кдм ку
Когда работал на кдм тоже передачи на ходу не переключить.Мы приноровились переключать без сцепления,подбираешь газом обороты м все прекрасно переключалось.
Это нормально,насос коробку держит,он же давление давит,соответственно промежуточный вал сразу останавливает и передачу не переключить.Надо приспособиться больше расскатывать ту пониженную передачу которую хочешь выключить,я к этому быстро приспособился,дольше её держи на выравненных оборотах.Я ещё по началу вывел отдельную кнопку(прямо на рычаг КПП),которая открывает клапан обратки масла в бак на распределителе КДМ.Разгоняешся,например на 3,выжимаешь сцепление,включаешь нейтраль,щёлкаешь по кнопке(включаешь клапан),пепеключаешься на 4,снова по кнопке(выключил клапан),сцепление отпустил и поехал,всё это быстро,никакой тяжести переключения нет.Пропуск посыпки на дороге 3-5 метров,не критично.Но потом привык к оборотам и кнопкой пользовался только когда идёшь в затяжной подьём.
Я обычно так делаю, остановился, вкл ком набрал нужную скорость и передачу чтобы не переключать и тогда вкл подсыпку. А по другому пробовал не получается