Камаз 55111, стар. образца. Проблема в следующем-не держит груженый кузов, поднимает тоже слабовато, на оборотах в 1000, а если нужно разделить на

Всем привет! Камаз 55111, стар. образца. Проблема в следующем-не держит груженый кузов, поднимает тоже слабовато, на оборотах в 1000, а если нужно разделить на кучи, клавишу в среднее положение, а он резко опускается, когда уже остается тонны 2-держит. Пустой держит на любом положении цилиндра. Можно ли исправить? Цилиндр относительно новый.
 


С правой стороны, между кабиной и кузовом стоят три клапана! Я заменил, который левее стоит! Поставил нового образца! Останавливается теперь кузов в любом положении!
 

Boar

New member


W0DLFAeYxfc.jpg
 

Avet

New member
Поставь от евра обратный клапан его ставят между цилиндром и шлангом в низу, проблемы забудешь он у тебя и 15 тон будет держать
 
Поставь от евра обратный клапан его ставят между цилиндром и шлангом в низу, проблемы забудешь он у тебя и 15 тон будет держать

s01qAX8V3dE.jpg
 

RESPONSOR

New member
Ещё может быть ограничительный клапан перепускать, а если это не поможет то распределитель
 

LifeIbup

New member
Можно гидрозамок впиздякать, у меня на стреле стоит-не падает, хоть на неделю оставь.
 

meiko.kaji

New member
Да думал уже о замедлителе, когда тонн 5, тоже держит, но когда клавишу в среднее положение он "грубо" останавливается, с ударом, как серпом по я..., вот думаю решить проблему с остановкой кузова
 
Если проводку меняли недавно...на клавише..где подьем опускание должна зеленая перепычка стоять...ее переделать надо фото киньте точно скажу)..т.к получаеть в какомто из положений сразу два клапана включены...или банально неправильное подключение..распределители нчс мозг ебут..
 
перемычка стоит, когда раздатка включена, с одного соленойда воздух через сапун выходит, это нормально? А что с перемычкой не так? Фото скину в субботу, сейчас вдалеке от камаза
 

Сверху