Камаз 6460 (2008 г.в)не накачивает систему воздухом. На стрелочном датчике еле еле идет и доходит до 6, А на электронном ноль! И качает очень медленно

Всем привет.
Камаз 6460 (2008 г.в)не накачивает систему воздухом.
На стрелочном датчике еле еле идет и доходит до 6, А на электронном ноль! И качает очень медленно.
В ресивере, который внутри рамы слева по ходу движения воздуха нет.
Компрессор перебран новые кольца( клапана)
Может было у кого так?
Камаз не мой, знакомого.
От принудительной запитки воздухом от другого КамАЗа ситуация та-же.

PSy1P6vo_xE.jpg
 


Вы пишите, что качает очень медленно. Может это не четырёхконтурный клапан виноват, а большая дырка в магистрали, которую обеспечивает давлением клапан? Ведь если бы завис клапан, то система все равно заполнялась быстро, а на зависшем контуре не было бы воздуха.
 
первый клапан после влагоотделитля, это четырехконтурный . Вот у меня подозрения пали на него... и ребята пишут что была такая проблема именно в нем.
Завтра скажу, пусть снимают его
 

XMYP

New member
я не знаю какие потребители запитаны от этого ресивера. Просто 6460, я вживую не видел. Но если включить логику, то не похоже на неисправность клапана. Похоже всё-таки на утечку воздуха, может через какой-либо кран или клапан. А может я и ошибаюсь. Но очень похоже, что я прав. А Вы не знаете какие потребители питаются от этого ресивера?
 

NERUM

New member
Ваши советы и разъяснения мне неоднократно помогали.
Пневмосистема старых КамАЗов мне более-менее ясна, на 6460 уже нового образца, хотя смысл тот же, но я не знаю на 100% что запитано от этого рессивера, но предполагаю что на тормоза полуприцепа

Там практически все краны wabko
На фото именно четырехконтурный, на который пали подозрения.
 
я про пневмосистему 6460, сужу по его схеме. Три ресивера по схеме одиночные. Один на передние тормоза( проверить не травит ли вниз ГТК), второй на прицеп и ручник ( проверить нету ли там где утечки), третий на всякую вспомогательную дребедень. Если пустой ресивер соединяется с прицепом и ручником, особое внимание стоит уделить энергоаккумуляторам. До завтра Илья.
 

Adm123

New member
Было такое .трубка лопнула от обсорбера до клапана четырехконтурного.когда глушеш то шипеть переставало сразу.на заведённом еле нашел.
 

npocmo

New member
Трубку от компрессора смотри если пропускает также будет плохо качать а чуть давление появится уходит через неё иши на заведеном
 

dcsk

New member
Ваши друзья ищут причину( как бы помягче выразиться) как слепые котята. Напомните им, есть пустой ресивер, есть магистраль от него и потребители этого ресивера. Только в этом лабиринте нужно искать. Постарайтесь назвать его потребителей. И тогда мы сможем с большой вероятностью, даже заочно, найти поломку.
 

Сверху