Камаз 65115 2012 г.в. плохо тормозит педалью, ручник тормозит и держит нормально, перед тоже тормозит хорошо, а зад тормозит плохо, начинает более

sasha99

New member
Всем привет. Камаз 65115 2012 г.в. плохо тормозит педалью, ручник тормозит и держит нормально, перед тоже тормозит хорошо, а зад тормозит плохо, начинает более менее тормозить при почти до конца выжатой педали тормоза, колодки свежие, трещетки держат, РТС подвязан в верхнем положении, утечек воздуха нет, АБС не работает, подскажите куда копать?
 


Из за абс может быть такая беда. у знакомого на мане выскочила ошибка по абс и эфективность тормозов упала больше чем на половину.
 

elite_wise

New member
прокатился 1000 км чтобы выяснить что с буксой балансира беда, вернулся домой. Теперь вместо 20го, 12го ехать на работу и вместо своего бульбаша крутить гайки фрицу! Сука!!!!! Не успел на Мазе балансиры разобрать, надо разбирать на мане.
 
Если на одной оси неисправны оба датчика (КамАЗ) abs ощутимо появляются тормоза при устранении неисправности - выводы делайте сами
 
Провода на абсе зачисть и смотай тоесть перемкни и попробуй у меня иза этих абс средний мост вобще не работал все поменял пока датчики не выкинул и провода перемотал четко колом встает аж об руль приреском торможение боешся
 

goodlink

New member
На счёт модулей АБС. Меня часто заёбуют что они проходные, типа, провода отрезал и похеру. А вот ЗАЛУПУ. Модули без питания умирают. И воздух ни туда, ни сюда.

9l9VmcyfoHk.jpg
 

pashman

New member
Похожая беда тоже была, поменял ускорительный, (который на ножной тормоз идёт), тормоза как на новой машине, стали. Но авто было без ABS
 
Автор детально описал неисправность. Можно сделать вывод, что механическая часть тормозов исправна. И. Александрович указывает, что задние тормоза появляются если полностью надавить на педаль тормоза. Можно предположить, что возможно ГТК следует подрегулировать или перепутаны подключение верхней и нижней секции ГТК. Для проверки следует на ГТК открутить правые выхода на передние и задние тормоза и начинать потихоньку надавливать на педаль. Воздух должен пойти из верхней секции ( если ГТК правильно отрегулирован), при дальнейшем нажатии на педаль, воздух должен пойти и из нижней секции. Если воздух пойдёт сначала из нижней секции - ГТК следует отрегулировать. Если всё же воздух пойдёт сначала из верхней секции - проверьте не подключена ли к этой секции магистраль на передние тормоза, а трубка задних тормозов на нижнюю секцию ( перепутаны трубки).
По АБС: Лазарь дело говорит. Если модули работают достаточно долго, вполне может быть, что проходимость их ухудшается даже если питание от них отключено. Конечно маловероятно, что оба сразу модуляторы окажутся малопроходимыми, но... Проверить можно только манометром на выходе модулятора или просто их исключить из магистрали.
 

Terabyte

New member
Привет Иваныч. Пища для размышления. Иваныч, как ты думаешь, перегруженный камаз пойдёт в юз? Нет!!! НИКОГДА!!! АБСка там нахрен не нужна, дань Евросоюзу. У нас нет таких дорог и нет таких скоростей. Плюс нашим водилам, огромный!!!! Никогда, ни кто не рассчитывает на АБС, привыкли по старинке гасить коробкой скорость. Я помню за всё время только один случай когда сработала у меня АБС на Стралисе между Пензой и Тамбовом, тупо чёртова погода, попал в лужу и отбило льдом трубку на ресивере снизу, подача воздуха на КУТП2, он там падла справа у бака и КПП была 12 робот ёбаный, подъём не вышел. Перегнул трубку, взял подъём и на спуске такой же как я в полосе и встречка. Первый и единственный раз, когда я услышал и увидел как работает АБС. Эта бы тварь лучше бы не работала. Я бы под колёса снега бы набрал и стал как на откатах, а она меня просто игнорила и отпускала колёса. Спасибо встречному, ушёл от удара в сугроб, я снёс порог, то же сугробом, и следующий подъём в тапку вышел. В гробу я видал АБС.... Так вот. Ни у кого она не работает. Ей даже пользоваться не умеют. А так как она не срабатывает, полностью выходит из строя, её режут, крамсают, обесточивают. Не для нас АБС, для пилотов, газ-тормоз... И ещё, Иваныч, один скоропостижно-скончавшийся модуль ни разу не доставал, как правило 2-3 сразу...
 
во первых не Гриша, а Григорий Иванович, это тебе не в поле вилами бабу гонять.. Ни хуя себе ты подъехал, Иваныч уважаемый а ты ему Гриша....Начнём с этого. Подтягивайся дальше...Начинать надо, с Григорий Иванович, не будете ли вы столь любезны..и так далее по протоколу.
 
Лазарь Володя, братушка, ты мой буферный портал. Володя, ну нельзя же так радикально реагировать. Всё таки Сергей ничего обидного и не сделал. Откуда же всей группе знать мои ФИО? Я то зарегистрирован как Григорий. Братцы, давайте жить дружно! Чего нам делить?
 

LasTins

New member
Вы уж извините меня и моего друга, но я как и Лазарь практик. Нет у меня никакой литературы по пневматике. Есть только схемы тормозных систем, собственно то, что есть в интернете.
 

Сверху