КАМАЗ 65115 2012 год двигатель КамАЗ. Вчера менял масло и заодно решил заменить датчик давления масла т.к. его пробило и сочилось из него масло. Рядом

Всём привет. КАМАЗ 65115 2012 год двигатель КамАЗ. Вчера менял масло и заодно решил заменить датчик давления масла т.к. его пробило и сочилось из него масло. Рядом с этим датчиком на теплообменнике есть ещё один датчик ММ-111. Когда выкрутил датчик давления, то из отверстия соответсвенно потекло масло, а из под мм-111 ничего не текло, сухо внутри. Датчики заменил на новые. Проехал пару км и загорелась лампочка масленки с температурой (как на фото)
При этом давление масло и температура охлаждающей жидкости в норме. Вопрос. Для чего на теплообменнике датчик ММ-111? И что делать с ним?до замены его масленка не горела.
Р. С. На некоторых теплообменниках его нет.

PALSoCzHFRU.jpg
 



Сверху