Камаз 65115 2014гв без мочевины! Проблема такая! Утром завёл, до обеда поработал все хорошо. после обеда завёл. 1 рейс и тахометр запрыгал, зарядку

Добрый вечер!! Камаз 65115 2014гв без мочевины! Проблема такая! Утром завёл, до обеда поработал все хорошо. после обеда завёл. 1 рейс и тахометр запрыгал, зарядку перестал давать. Думал что то с ремнем, кабину скинул, ремень на месте, генератор горячее двигателя, руку обжигает! Генератору было только 3 недели, за год 3ий генератор генератор меняет организация! Ваши мысли?
Почему сжигает?
И мозгам не повредит временная работа на аккумуляторе с неисправным генератором??
 


От работы на аккумах ничего не будет. Вот если бы был перезаряд, то другое дело. А насчет генератора. Либо брак в генераторе (некачественные комплектующие) либо очень большая нагрузка на генератор. К примеру дохлые АКБ как следствие - после "нелегкого" запуска двигателя стрелка амперметра долгое время отклонена в сторону"+" Или очень много потребителей большой мощности.
 
ремень можно оставить в покое. Достаточно отключить возбуждение от генератора и заизолировать его, чтобы оно не коротнуло.
 
А греется генератор из-за обрыва в одной из фаз. Еще при этом он может гудеть. Хотя этого не услышать на дизельном двигателе))))))
 

goodlink

New member
Зарядку давал постоянно не выше 28в. У меня все табло электронное.
 

PRO^2

New member
после ремонта неисправность гены не говорят?? (Обрыв одной из фаз, пробило один из диодов на мосте, замыкание межвитковое..)
 

Lilii

New member
Генераторы новые ставили. Потому что не были пригодны к ремонту
 

XAMILION-X

New member
Один из диодов сгорел вот и греется .сними мост отдай пусть прозвонят либо сам поменяй.лампочкой прозвони .
 

SuperX

New member
Если у тя не первый раз генератор моросит я думаю проблеммы с клеймами или массой
 

Сверху