Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 65115 е3 сапунит уходит антифриз. В картере его нету газы не идут. Вчем может быть причина
Если колечки гильз то либо на улицу как правило это верхнее колечко либо в масло это нижней КамАЗ сейчас с завода сопунит так что это не показатель . У меня вот головки лопались на 45143 евро 5 и антифриз в трубу летел
день отработаеш ночь простоит откручиваеш коллектора выпускные и отодвигаеш в сторону они либо полные буду антифриза ну у меня так было турбина у меня одна большая и подводы к ней в верх идут от коллекторов.
А если будут сухие обрати внимание на выпускные окна в головах должна присутствовать сажа и сухо должно в них быть а если сажи нет и окно выпускное как будто на мыто в этой головке и проблема .
Не обязательно что дело в одной может быть и несколько и не факт что с одной стороны .
Вот только я не слышал что на евро 3 проблема есть такая а вот евро4-5 болезнь особенно когда матор сильно нагружают
здравствуйте. Сейчас эта болезнь почти у каждого второго. Это скорее уплотнители гильз. Не обязательно перегрев. Охлаждающая жидкость разьедает посадочные места. Снимите поддон. Компрессором создайте давление и смотрите откуда поидет жидкость. А то что с новья сапунит это принцип самогонного аппарата. Холодный воздух горячий мотор. Образуется конденсат. Удачи тебе и всем кто за рулём