Камаз 65115 евро 2 самосвал. После зимы заметил что машина сильно парит, начил работать и скажем так сильное парение пропало. Летом машина работала

Morfiy$

New member
День добрый. Камаз 65115 евро 2 самосвал. После зимы заметил что машина сильно парит, начил работать и скажем так сильное парение пропало. Летом машина работала почти каждый день и пара не видно было. Счас похолодало дожди и машина выезжает раз два в неделю и снова сильно парит. Антифриз уходит примерно литр в месяц, но сапливит радиатор. Мотор перебегал 3 года назад, теплообменник менял два года назад. Когда меняю масло при откручивания масленой пробки антифриз не течёт, а на сапуне сладкие капли. У кого какие мысли, по мне похоже на колечки под гильзами.
 


seodigest

New member
Меняй резинки. Задубели. Чем прохладнее темп тем он сильнее ищет слабые места.
 
Снимаешь поддон,и давишь очка 1,5 в систему охлаждения,покажет в каком месте течёт.
За 3 года,может кольцам под гильзами прийти конец.
Но это не головки и не теплообменник.
 

Pustota

New member
Резинки смотри под гильзами,задубели наверное. Качество желает быть лучшим
 

sensual

New member
Было такое только не резинки съела а саму гильзу на месте посадки резинок. И так бывает.
 

onlyden

New member
Было такое, головка в впускном клапане треснула, опрессовка показала. Заменил головку и все хорошо стало.
 

Сверху