КамАз 65115 евро 3 2009г.Стоял мотор 280 сил.Оборвало вал на чашке межосевого дифференциала,тот что в среднем мосту.Затем так получилось что поменяли

День добрый.КамАз 65115 евро 3 2009г.Стоял мотор 280 сил.Оборвало вал на чашке межосевого дифференциала,тот что в среднем мосту.Затем так получилось что поменяли мотор на евро 2 240 сил и вот уже за 2 года и 10 тыс пробега оборвал ещё две чашки.С перегрузом машина не ездит.
Итак вопросы:
1.Подойдёт ли чашка с номером 53205-2506016
2.Данный узел это слабое звено или же в чёт то причина может быть.

xlkuYDoE36E.jpg
 


Fetrius

New member
Когда утонул в песке по самые яйца или глине .надо трос разматывать .если начинаешь драть то может ченито оборвать. Кардан посмотри как ходить шлицах
 

lexxx

New member
до таких водятлов как у меня это не доходит
Да и обрывало дважды на прямой.Один раз на трассе когда в горку шёл(по чем пустой)
Второй раз груженый но на твёрдом покрытии
 

ternet.ru

New member
да может где-то треснуть а потом развалиться. Шлицы можно ещё посмотреть.как кардан ходит. Может он тебе их выдергивает или помогает
 
Подойдёт, такая же история была только у меня шлицы на чашке свернула, чашки все одинаковые, что 5320, что 53205 (евро) разница может в поросёнке в сборе, то есть фланец, сателлиты на старом на втулках на евро потом стали делать без втулок, но чашки все одинаковые
 

Avet

New member
С слабым мотором вероятность оборвать выше, он в натяг не вытягивает только с рывка, причина может быть банальной, в водителе.
 

Denchik

New member
Не одной полезной информации !!! Хоть ты 10000 лошадей поставь мотор причем мосты ? Значет проблема в том, что кто то или что-то этому препятствует, тут конкретика нужна, как и сколько опыта водителя где и как при каких условиях передвигается твой кормилец далее совет дельный будет
 

Сверху