Камаз 65115 евро 3, прежние владельцы выбросили всю электронику, понаделали каких-то соплей непонятных. Можно ли вкатить проводку с евро 2? И можно ли

yuriy.borstsow

New member
Камаз 65115 евро 3, прежние владельцы выбросили всю электронику, понаделали каких-то соплей непонятных. Можно ли вкатить проводку с евро 2? И можно ли подключить датчики на панели приборов? Киньте схему соединений!) Всем топлива по 20
 


john kopit

New member
Да там если даде электронику всю выкинешь, проводку можно не трогать....че они там понаделали та??
 

banzay

New member
там тьма проводов, то коротит, то замыкает че-нибудь, то преды один за другим горят. Надо порядок навести, а электрики либо отказываются, либо цену ломят. Ну и приборка там от обычных датчиков работает, или от компа?
 

Aliana

New member
Та все дублируется...те что на мозги так и остаются на моторе,так подключены....а на приборке, работат все и так, у меня так было....даде зарядка была...я правда потом опять бош поставил
 
у меня работает только на маленькой цифровой панельке зарядка и давление воздуха. Хочется подключить стрелки давления, температуры, и воздуха.
 
Братух, если там не отрезали то все должно функционировать....на короьке термостатов стоят два датчика латунных, один на температуру, другой на перегрев, они подключены???
 
механические работают. Датчика перегрева нет походу, электромуфту в ручную включаю.

GrQr_dbZTRE.jpg
 

alex!

New member
Дауж....походу покрамсали тебе там все....новая проводка евро 2 впринципе не очень дорого стоит....а вот евро3 космос....один жгут на управление эбу, чета в районе 30 ки....нам так озвучивали, потому и решил что не буду резать....потом получилось что и не пришлось
 
ну электроника в наших условиях в принципе не нужна, интересует порядок по проводке, и можно ли приборку оживить (давление, воздух, температура)
 

Сверху