Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 65117-32 евро 4. Второй контур качал до 7, поменял модулятор (шипел. фото1), теперь качает до 6. Это как то регулируется, и, в чем может быть
Всем привет! Камаз 65117-32 евро 4. Второй контур качал до 7, поменял модулятор (шипел. фото1), теперь качает до 6. Это как то регулируется, и, в чем может быть причина? Спасибо
Сам модулятор, шипящий или не шипящий, никак не влияет на наполнение ресиверов, а значит и на показания стрелок манометра. Если шипит модулятор при нажатии на педаль тормоза - виноват сам модулятор. Если модулятор травит воздух - педаль тормоза не нажата, ручником не заторможен - виноват или виноваты энергоаккумуляторы того борта, которые подключены к этому модулятору. Но! Если все ресивера накачаны, а стрелка манометра показывает то больше, то меньше, виноват или сам манометр или защита. Попробуйте просто поменять местами подключение самого манометра. Если теперь стрелка будет занижать давление уже первого контура - виноват сам манометр, если он пневматический, или датчик и манометр, если последний электрический.
Ребят хочу услышать ваше мнение,как каменс по сравнению с камазовским мотором. Кто что скажет????!!!! Кто что говорит,кто говорит не тянет,кто говорит бери с китайским ориг двс каменс если только,не челны. Кто наоборот говорит,бери челнинский каменс. Вы что скажете??????
По тяге они одинаковые,на каменз редуктора ставят по медленнее и на колесе момент получается одинаковый а на стенде камозовский мощнее и к ГСМ не так привязан(все ядный)