Камаз 65117-32 евро 4. Второй контур качал до 7, поменял модулятор (шипел. фото1), теперь качает до 6. Это как то регулируется, и, в чем может быть

Jeims Bond

New member
Всем привет! Камаз 65117-32 евро 4. Второй контур качал до 7, поменял модулятор (шипел. фото1), теперь качает до 6. Это как то регулируется, и, в чем может быть причина? Спасибо

vC2KiPbE4mI.jpg
 


Pavel blog

New member
Сам модулятор, шипящий или не шипящий, никак не влияет на наполнение ресиверов, а значит и на показания стрелок манометра. Если шипит модулятор при нажатии на педаль тормоза - виноват сам модулятор. Если модулятор травит воздух - педаль тормоза не нажата, ручником не заторможен - виноват или виноваты энергоаккумуляторы того борта, которые подключены к этому модулятору. Но! Если все ресивера накачаны, а стрелка манометра показывает то больше, то меньше, виноват или сам манометр или защита. Попробуйте просто поменять местами подключение самого манометра. Если теперь стрелка будет занижать давление уже первого контура - виноват сам манометр, если он пневматический, или датчик и манометр, если последний электрический.
 

crazyone

New member
Володя, а ведь правду говорят, что старый конь борозду не портит! Правда и глубоко не пашет!
На несколько секунд, да опередил!
 

vdfieraalz

New member
Давление регулируется на осушителе.....под кабиной поменяй трубки контуров и посмотри будет ли изменения...если все так же значит грибок под панелью
 

Ahmad

New member
Ребят хочу услышать ваше мнение,как каменс по сравнению с камазовским мотором. Кто что скажет????!!!! Кто что говорит,кто говорит не тянет,кто говорит бери с китайским ориг двс каменс если только,не челны. Кто наоборот говорит,бери челнинский каменс. Вы что скажете??????
 

Arlekino

New member
Если с перегрузом ездить не часто ходит долго. Но по ремонту дорогой.
 
По тяге они одинаковые,на каменз редуктора ставят по медленнее и на колесе момент получается одинаковый а на стенде камозовский мощнее и к ГСМ не так привязан(все ядный)
 

Сверху