Камаз 65117 был камень за место него установили 740 30 260 тнвд бош евро 2. Щас холодно но при езде даже пустым без прицепа часто срабатывает электро

piar

New member
Всем привет. Камаз 65117 был камень за место него установили 740 30 260 тнвд бош евро 2. Щас холодно но при езде даже пустым без прицепа часто срабатывает электро муфта. Термостаты стоят на 70.радиатор установлен новый евро 3, датчик на 87 градусов. Это нормально что часто включается? Прошу тех кто работает с таким двигателем отзовитесь. Если не нормально то куда копать примерно?заранее спасибо.
 


m1c

New member
Зажигание скорее всего позднее, вот он и греется
 

armen-chik

New member
нет,летом на постоянку включаю клавишу и все,выше 90 на подьемах не поднимается
 

Fader

New member
Ну если, типа, ну, блин по науке, как должно быть. То срабатывает идеально. Начало открытия термостата 70, потом полное открытие 76-78. Потом прогрев радиатора, и включение датчика на 87. Всё правильно.
 

Shustov

New member
я это понимаю. Суть в том что слишком часто срабатывает вентилятор. Взять простой двс 740.10 его щас не нагреешь пока не укутаешь. А этот на оборот
 

danilkus

New member
Это нормально, датчик следит, на нём написано допустим 85-87, или 92-96, в этом пределе он и будет держать ОЖ.
 

Mastershin

New member
я с таким двигателем недавно. До этого работал был двс 740. 13. 260 с гидромуытой такого не было. Вентилятор срабатывал только гружоный. А это. И поражником
 

iservis

New member
Ну да, старая система с гидромуфтой. Чуть греть пошёл, вентиль начинает раскручиваться. На больших оборотах выдувает всё из под кабины. Флажок менял, но очень медленно срабатывает. То 10км воет, то молчит на подъёме в 300 метров. Твоя система круче.
 

Сверху