Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 65117 евро 3 с камнем, как машина? Плюсы и минусы. Стоит ли брать за 900-1200000
Нет.
Общими фразами: это же надо быть такими долбаёбами чтоб умудрится сделать из движка с миллионным ресурсом 200 тыс км .
И ещё одна : мужики. Как это не парадоксально, не берите Камаз с каменцом. Берите Камаз с оьычным камазовским двигателем!
Каминз -это Американская компания.
У них по всему миру есть заводы. и в Англии тоже.
Но я имел ввиду что на Русские каминзы зч есть только у дилера Камаз.
Но люди со связями начали возить и из Китая.
Работаю на КАМАЗе с камминсом и zf,евро 3, пробег 465 т.км, форсунки все родные, турбина родная,масло не жрет,замена сцепления на 461 т.км, Лукойл и Газпром не видел,правда и говна не заливал,лью Чемпион .
Если возить по норме и вовремя обслуживать то ходить будет, под зерном скольких знаю всех замучил.Один второй раз за год будет делать. Первый раз гильзу задроло, а там одну не поменяешь второй раз коленвал по полам. Камазовский мотор и коробку зф вот это машина, а 154 слабовата