Камаз 6520 15 года. Двигатель 400 кобыл с одной турбиной. Проблема вот в чем, головки не терпят. Микротрещены дают и все. Осталось 2 головы родных,

Вилен

New member
Всем привет. Камаз 6520 15 года. Двигатель 400 кобыл с одной турбиной. Проблема вот в чем, головки не терпят. Микротрещены дают и все. Осталось 2 головы родных, пробег 80к. Кто с этим сталкивался и как бороться
 


bairog

New member
Я каждую неделю менял их полтора года,тосол в выхлопную гнало,так причину и не нашли
 

sarmat1

New member
Делай прошивку, лошадей так тридцать убирай! У меня знакомый только так решил эту проблему.
 

smlife

New member
На турбинке клапан должен стоять, вот его ослабь, т.е. уменьшить давление наддува
 
Скажу вам так что на этой серии двс это очень распространённая поломка у 80% двс этих если поменял 1 головку то не меняемые рано или поздно уметают и так пока не поменяешь весь ряд.прошивка с уменьшением лс. Поможет ну нужен хороший специалист
 

kirilya

New member
вся проблема в алюминевых головках, сделали бы чугуняку как на ямз, и проблем бы небыло, а то татары как обычно, сначала накрутят мотор, а потом начинают косяки устранять
 

Kayman

New member
Головки час тонкие льют. Перегрева сильно боятся. Старые головки нужны. От 5320, они по весу чуть ли не в 2 раза тяжелее. И проблем с трещинами на ГБЦ у КамАЗа не было.
 

dtox

New member
Головка ни причём меняй кольца газостыка все будет нормально сами так делали менять надо все кольца и прокладки удачи на дорогах
 

Ferrero

New member
Лучше не заморачивайся и поставь ямз а этот продай у нас парни так и сделали проблем не знают.
 
Работал у офицалов, каждый день бошки и кольца газостыка на 400 сильных моторах. Отьехать на 100км не успевали, другие бошки вылетали.
 

White88

New member
Пока нормальные не попалуться так и будешь их тосквать. И по два круга за год меняют.говорят разные есть они по кртикулу на него
 

Сверху