Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз 6520, 2005г. Начал шипеть главный тормозной кран, когда с ручника снимаешь. Поменял на новый, не помогло. Что может быть? Подсказали что может
Всем привет! Камаз 6520, 2005г. Начал шипеть главный тормозной кран, когда с ручника снимаешь. Поменял на новый, не помогло. Что может быть? Подсказали что может,из-за крана,который слева в раме стоит над средним мостом. (Не знаю как правильно называется)
Братцы, на КАМАЗ 6520 изменена пневматическая тормозная система. В случае описаном Сергеем, конечно сначала нужно проверить исправность энергоаккумуляторов. Если не поможет, надо проверить двухмагистральный клапан, который подключен к ускорительному клапану ручника. На этой моделе, двухмагистральный клапан вполне может дать сбой в тормозной системе.
здесь я с Вами не согласен. Я смотрю по схеме. Один двухмагистральный клапан действительно не при чём, а вот второй соединяет магистраль управления ускорителя ручника и управляющую магистраль задних тормозов.
я не умею перебрасывать такую инфо. Здесь я профан. Я просто в гугле набирал схему тормозов . На схеме толи ошибка, толи действительно на этой моделе нету ускорителя рабочих тормозов. А двухмагистральный там обозначен на управлении ускорителем ручника и управляющей магистралью рабочих тормозов. Напоминает муть которая раньше применялась на ЗИЛ 133 гя. А вот, что было на МАЗах мне не знакомо. На КАМАЗ 65115 и 65117 которые с завода идут для работы с прицепами, такие схемы я видел, но на практике не знаком.
ДА-ДА!!! По этому, приходится мозг врубать!!!!! Я тоже ничего умного в тырнете не нашёл...А вот старая литература, и пара бутылок пива....Нихрена нового даже в крутых иномарках нет. Всё тот же воздух. Буржуи даже все резьбы и размеры оставили на месте.