Камаз 6520 Е4 400л.с,пробежал 50тыс км прогарели фторопластовые кольца под гбц,это болезнь на них ?,может есть альтернатива им ?,говорят можно не

Pustota

New member
Подскажите пожалуйста, Камаз 6520 Е4 400л.с,пробежал 50тыс км прогарели фторопластовые кольца под гбц,это болезнь на них ?,может есть альтернатива им ?,говорят можно не ставить но ведь тогда будет сеч газов...
"Фото не моё"

4Aa7eaZJIuE.jpg
 


Booguy

New member
Вот по осени тоже прогорел это кольцо, выкинул езжу без них, камазисты говорят их вообще раньше не было, потом кто то придумал их ставить и все стали мучаться с ними. Выкинь их совсем и все ок
 

sadman001

New member
Ставь без второпласта!! 100 моторов собрал, и все нормально)) / кольца газового стыка замени в головках,!! И будет тебе счастья, :) / не гвоздя не жезла))!
 

elina

New member
для чего мне это знать!?)) я знаю одно что он не нужен вот и все))!
 
400 коней нагрузку не надо давать ему, у кого то ГБЦ лопаются у кого вот такие прогары, как прошил 3 года катаюсь, хоть бы йуХ, может стиль вождения менять пробывать. Сколько раз замечал тянут до 1100 оборотов потом крутят до талого. После 2000 его слушать страшно на ходу)))
 
да хороший мотор .не тянуть до 1100. Не газовать до 2000.нагрузку не давать. Этих Инженеров к стенки поставить и расстрелять
 

onlyden

New member
расход упал, где на 5ой дох, сейчас в конце подъема 6ая в отсечку уходит . Тяга збс, мне нравится, яхз как их рвут, я и сам пиздюль даю ему до отсечки, но это не постоянно
 
у меня ещё всё заводское,в августе только правую сторону вскрыл потому что с под одной головы газы на улицу пошли,больше по мотору не было ремонтов,щас работы нет вот и подумал вскрыть левую сторону,поэтому и узнаю что делать с этими кольцами,на 400сильном всё таки нагрузка побольше
 

woow

New member
нет там нагрузки такой, он на 440 расчитан . Гбц рвут и 280 . Надо уметь пользоватся, 15тый г из них 2 года на 400 прошитым катаюсь, проблем нет . Двс ваще не трогал
 

Сверху