КамАЗ 6520 Е5. Гонит масло с фильтра. Как можно это победить? Поставить ещё одно кольцо или по резьбе фум-ленту намотать? Вообще как с этим бороться,

Всем доброго времени суток!!! КамАЗ 6520 Е5. Гонит масло с фильтра. Как можно это победить? Поставить ещё одно кольцо или по резьбе фум-ленту намотать? Вообще как с этим бороться, кто сталкивался? Всем заранее спасибо!!!!
 


Меняй корпус полностью,больше нечего не поможет . У одного товарища тоже гнало .сказал ему меняй полностью .не послушал и намотал муфленту . Ну и после поменял полностью двс ) масло выбело и двс ушатал
 

SEO Умнег

New member
тож был такой случай у знакомого и не зумер не показал и давление до конца в норме было,пока не заклинил
 

Skom

New member
Прокладка между теплообменником и корпусами фильтров смотри
 
Резьба кончилась. Советую не колхозить и поменять корпус. С нормальной резьбой закручивается от руки и держит с родными резинками. Иначе в скором времени начнёт выбивать стакан
 
С какого фильтра то? С одного или с обоих? С одного места или по кругу? Битва экстрасенсов блин..
 

Lilii

New member
Машина достаточно свежая, раз е5. Всегда гнало или началось с какого-то времени? А течёт именно с места стыка с корпусом?
 

Morfiy$

New member
гнать начало после замены фильтров. Пробовал менять резинки, на какое то время течь переставало. Потом опять. И да, гонет на стыке колбы и корпуса .
 

Makaveli

New member
у меня как-то было такое же. То течёт, то нет. Вроде операция по замене совсем не сложная, а результат разный. Резинки все одинаковые, не фуфло. Хз, в общем > а закручивается стакан как? Есть трудности?
 

Web-master

New member
эти уже третие за месяц. Ставил разные.... Остался последний вариант, нашёл советские кольца, хз от чего, но по размерам одинаковые
 
вряд-ли помогут. Мы Строймаш ставим - всё норм. Хотелось предположить, что стакан негерметичен, но видать и это отпадает
 

Сверху