камаз 6520 евро 3 бош, педаль Электро. После капиталки двигателя пропала тяга, аппаратура мастера сказали не трогать т.к. заводиться и в холод и в

mephi

New member
Здравствуйте, камаз 6520 евро 3 бош, педаль Электро. После капиталки двигателя пропала тяга, аппаратура мастера сказали не трогать т.к. заводиться и в холод и в нагретую с пол тыка, распылители форсунок рабочие ток давление было мало 160-180 выставили 250 отдали мне, турбины новые Швитцер, интеркулер помыт керхером снаружи и бензином внутри, чистый был бензин даже цвет не поменял, клапана регулировал после капиталки. Диагностика проблем не видит все норм делал в бош центре. Не дымит не пердит и самое главное расход салярки уменьшился стала мало кушать, зажигание тож выставлено . Вот хз, что делать раньше был рывок,тяга, летела короче, а щас чуть маленькую горку увижу даже пустым начинает мозги делать хз, ощущения, что мотор хочет рвануть, но че то не даёт, и самоторможения нету . Почитаю все ваши варианты . Спс
 


Stricker

New member
я как то машину купил, и когда гнал домой, все проклял. Не едет и все. Чуть горка, садится. Хотя, когда смотрел с хозяином, она летела только в путь. Оказалось, что когда кабину поднимали, под педаль попала ручка, и педаль нажималась на половину хода, а машина то для меня новая, не знал, как должно быть.. разобрался через неделю только . Зато расход был 15 литров, при норме в 20)) Ещё подобное бывает, когда фильтр топливный забит или давление насоса низкое.
 

ivank

New member
обкатку прошёл уже так 30000 проехал постепенно что-то меняя)
 

rsxtprogons

New member
Шестерня привода насоса выставлена правильно?метка должна с буквой Е на евро 2 на шестерне две метки с евро 3 не сталкивался
 

danilkus

New member
Возможно давления добавили на форсунка тнвд тяжело стало давить
 

Sad Raven

New member
вот об этом и я думаю, так как писал выше давление на форсунках было меньше 160-180, сейчас 250 и вот такая картинка…
 

daonlp.org

New member
Воздушную трубку посмотри воздух идёт на корректор насоса может лопнула, тяга пропадет
 
трубки этой нету этой у меня, смотрели у других машин есть, а именно евро 2 бош у них там есть это трубка
 
Уплотнения бы как проверить во впускном колекторе.соединения на куллер.там из этих отводов часто дует . Давления надува может мало и насос топлива не добавляет. Типо как работа корректора грубо говоря.может датчик надува.
 

PRO^2

New member
Распылители остались те же? Я тоже делал форсунки, свои родные, выровнили родные( точно не помню, вроде 280 или 270) камаз перестал ехать. В это же время сделал и другие форсунки, ( тоже не помню они сказали поставили вроде 320 распылители) переставил их и камаз поехал ка прежде. Повторюсь, хотя заводские просто отрегулировали, и он перестал ехать.
 
270 это давление. А маркировка распылителя вроде 906. Надо поставить. А с завода то-ли 904 то-ли 905 идут. Во всяком случае к меня так было.
 

crazyone

New member
я тоже не трогал родные распылители, просто отрегулировал, и перестал ехать, сам не понял сначала, потом топливщик сказал, что поменяй на те которые я одновременно с родными сделал. Говорит что такое постоянно происходит, после регулировки родных, камаз перестаёт ехать
 

Сверху