Камаз 6520 евро 5 мотор камазовский. С мочевиной. Проблема в вентиляторе. 60 например набрал движок. Вентилятор работает. При нагрузке, если повезет,

Всем привет. Камаз 6520 евро 5 мотор камазовский. С мочевиной. Проблема в вентиляторе. 60 например набрал движок. Вентилятор работает. При нагрузке, если повезет, набирает 80 и вент-р отключается. На спуске движок расслабляется чуть упадет до 78 и снова включается вент-р и скидывает примерно до 60. Знаю что на евро 3 с електромувтой стоит датчик включения вент-ра, здесь не могу найти куча проводов толку нет. Или за всю эту шляпу мозги отвечают?
 


ternet.ru

New member
на вязкомуфте никак не может быть проводов, на гидромуфте 5 проводов выходят!
 

genych80

New member
Это датчик оборотов вентилятора,это вяскомуфта,все у тебя работает нормально не загоняйся.
 

busta

New member
у нас 6520 еврики евро комен реил ну никак вязкомуфта там не может, стоять гидро гидро 5 проводов, 1) + 2) - 3) скорость вращение муфты 4) 5) не помню, кстати при обрыве ремня, провода рвуттся, один раз из муфты сгорело, 2 педали газа, ребята сами меняли, я приехал 3 педаль подключаю, по диагностике вижу обрыв муфты вентилятора! Востанавливаю цепь газулька пропадает, тобишь, в муфте есть диод которыи,в обратку ток не пускает,он накрылся, и газулька пропала, снял полность 7 контактную фишку, газ появился!
 

deasel

New member
тебе выше писали датчик температуры, если не он то гидромуфта умирает! Принцип работы гидромуфты, в ней стоит клапан, когда питание приходит из однои полости перетирает жидкость и муфта вращается медленнее, тобишь ты с утра только запустил ДВС она у тя будет работатает, пока житкость перетечет 3-5 мин, но если у тя переощически питание пропадает либо датчик моросит она и будет то включаться то выключаться, но она с задержкой вкл выкл, пока жидкость перетирает! Датчик температуры 2 х контактный стоит 1 на приборку контакт,2 на мозги если не изменяет память
 

velya

New member
Не там датчик ищешь . Как выше ребята сказали . Меняй датчик
 

a1308

New member
Вязко муфта греется позже чем радиатор и двигатель,у тебя термостат открылся,двигатель остывать начал а муфта только нагрелась.ой.я про вяско написал. Твой может работать с мозгов,как на нормальной машине,только не факт что показания с приборкой одинаковы.может диагносты в курсе
 

Сверху