Камаз 6520, коробка ZF16, 3-5-7 передача включается с хрустом, подскажите в чем проблема

KA3AHb

New member
Всём привет. Камаз 6520, коробка ZF16, 3-5-7 передача включается с хрустом, подскажите в чем проблема.
 


У меня 6 рычала при включении, отвёз ремонтировать меняли синхрон, и ещё некоторые запчасти которые подносились, итого 80
 
в следующий раз мне привези на ремонт . Поменяю этот клапан его цена 5000 р . И такую сказку расскажу как вспотел ремонтировать твое кпп меняя кучу запчастей

Ag2AGVb79bA.jpg
 

putivl.com.ua

New member
этот клапан отвечает за переключение повышеных и пониженых рядов демльтипликатора. Как он влияет на хруст включения 6-2 передачи?
 

Sirgray

New member
под этим шариком есть еще очень маленькие шарики . И если они просажены и появился зазор между гильзой и шариком . Это как бы хз как обьяснить )) короче рулит воздухом . Если перепускает не дожимает и сразу не выпускает воздух то в нутри кпп получаеться как то встречаються и хрустят . Норма если на заглушеном переключаешь то должен быть отличный щелчек переключения . А если тупой щелчек то воздух друг другу мешает . Была такая беда . Сначала с хрустом после скоростя терялись после появлялись . Особено задняя проподала . А остальные с хрустом .
 

Dreamer555

New member
если он не исправен,то нет включения или недовключение(выходит в нейтральное положение) демультипликатор. А на основную кпп он ни как не влияет
 

ultrasparc

New member
нет там маленьких шариков. У меня старого образца стоял клапан,вовсе шариков не было,просто штивты или пальцы не знаю как правильно назвать. Надавишь на один штивт идёт воздух на понижениную(1-4),на другой надави, пойдет на повышенную(5-8)
 
не выходит он в нетраль . У меня почти все скоростя пропали в нетрали но одна осталась 6 я и доехал до ремонта . Купили без шариков год и началось хруст переключения,или уперался рычаг после с хрустом заходил,пропадали скоростя 3.5 7 со второго или с третьего раза появлялись . Этот клапан поменял и все в норме заработало . На заглушеном переключал с хреновым клапаном,звук переключения был тупой и пшика почти не слышно было . Новый поставил щелчек отличный и пшик сброс воздуха был отличный . И все в норме стало .
 
а Вытаскивал шарик с гильзы ? Там есть очень маленькие шарики . В командеровке У меня был скол у гильзы и шарики половина вылетили . Скоростя пропали . Разобрал из канистры вырезал подложку под шарик . Головкой пресанул гильзу чтоб шарик держал и поехал дальше работать
 
вот говоришь на давишь на один воздух идет . На другой с другого идет . А вот когда не дожимает воздух полностью не уходит или остаеться и зависает и переключаешь в другой и получаеться хруст . Или в тыкл когда втыкаешь а там занято и не можешь воткнуть .
 

allsex

New member
но это касается только демультипликатора. Клапан разбирал полностью. И если не довключает то по дольше держишь рычаг в правом или левом положение. А у тебя скорее всего уже износились втулки на валу выбора передачь, а эти ролики просто поджимают вал в нужном положении,вот и кажется что причина в этом клапане
 
Евгений . Посмотри этот клапан . Поршеньки должны свободно ходить . Просто пальцами вытаскиваються . Протери маслом смаж и обратно . Если состояние у них хорошее .

Ag2AGVb79bA.jpg
 
Если есть зазор между шариком и гильзой примерно с мм 1 и больше . То меняй полностью клапан . Так и будет хрустеть после не включаться типа упераеться в что то или проподать скоростя .

Pa01mfLd9zA.jpg
 

Андрей555

New member
Господа,этот клапан отвечает за ряды. У джентльмена либо нужно поменять или отрегулировать наконечники,либо пиздос синхронам. Имхо. Не более.
 

Medexpert_Nick

New member
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При переключении с верхнего диапазона скоростей на низший, рычит и не включается пока полностью не остановишься. Что может быть?
 

Сверху