КАМАЗ 6520 мотор 740 евро 5 давление нормальное иле нет

КАМАЗ 6520 мотор 740 евро 5 давление нормальное иле нет ?

13gJx-GQjI4.jpg
 


Remark

New member
На холостых нормально, газани нормально будет. Это камаз
 

Томас Мор

New member
на 6520 0.8 это смерть мотора. На евриках минимум 1.1 а желательно 1.5 должно быть на холостых при 80
 

Dextra

New member
чушь 160000 км. Отходил и дальше ходит . При 600 об. Температура 80 0.9 при 2000 об. 4
 

forever-ds

New member
вот не сравнивай пожалуйста е2 и е5 свои 300(дай бог лошадей) и 400 на блоке 80х годов разработки. Это раз. У меня на 740.30 при 0.8 за год вкладыши сожрало так будто он сотку пробежал. Для нормальной работы минимум 1.1 нужно! Иначе это маслинное голодание! Слишком много потребителей в двигателе… турбины форсунки. Нагружённому двигателя большая. Чушь это говорить что маленькое давление это хорошо. На старике он на лампочке ездить будет пять лет и нихрена. А еврику нужно давление. Большое,что бы все работало как надо.
 

Manson

New member
На евро 4 пробег 200 тысяч-давление 0.9, на евро 5 пробег 34 тыс. я км-давление 1.5, к замене масла(через 10 тыс. км) при 85* бывает 1.3
 
При такой температуре мало…. Даже 80 нет а 1.1 маслинное голодание износ вкладышей,коленвала иметь мотора. Должно быть минимум 1.1 при 80 градусах
 

CPU

New member
Ну как по мне,так оно так себе . С учётом того что он не нагрет до конца. На двух машинах на холостых на горячую 2,3-2,5. Как то уже тут скидывал фото
 

Сверху