КамАЗ 6520, после кап.ремонта двигателя, особенно на 600-700 оборотах, двигатель трясется и идет сильная вибрация по кабине и кузову. ТНВД после

Добрый день. КамАЗ 6520, после кап.ремонта двигателя, особенно на 600-700 оборотах, двигатель трясется и идет сильная вибрация по кабине и кузову. ТНВД после ремонта повторно ставили на стенд, топливо подает равномерно. Заменены подушки двигателя, противовесы стоят правильно. Маховик, сцепление старое. Может ли это быть из-за разного веса поршней??
 


Trillibi

New member
Была такая хрень. Все было нормально. Подушки заменили и началась зубодробильня.
 

knob tweak

New member
Якщо колінвал і маховик остались старі то або сильна розвісовка в грам 300 або затяшкі поршні
 

antony84

New member
даже поддон снимали и перепроверяли. Тоже надеялись, что из-за этого.
 
это сцепление возможно,еще есть гаситель крутильных колебаний спереди,возможно может он че,на мазах например нельзя этот шкив плашмя ложить, деформировать и т.д. он работать не будет,но это уже к компетентности ваших ма стеров,поршня непричем. это не болид формулы1 чтобы их завешивать,разницы всеравно никто не почует.
 

Mikle3D

New member
Завожу на 1000 оборотов была пульсированная вибрация сильная панель аш треслась проблему решил новым маховиком старый маховик промежуточный диск так схавал что палец большой помещался спокойно лишних грам уже нет вот и вибрация а когда купил новый маховик когда сцепление выжимаю звука вообще нет
 

Сверху