КАМАЗ 6522 евро 4 иногда на холостых оборотах глохнет либо обороты внезапно уменьшаются что двигатель чуть ли не глохнет на педаль газа не реагирует

foxhunter

New member
Добрый день КАМАЗ 6522 евро 4 иногда на холостых оборотах глохнет либо обороты внезапно уменьшаются что двигатель чуть ли не глохнет на педаль газа не реагирует при этом,пробовал цеплять компьютер через прогу протестировать датчики показывают нестабильное давление в топливных рампах сперва подумал форсунка какая то неисправна но они все одинаково работают, заменил клапан аварийного сброса топлива, заменил фильтра тонкой очистки и фильтр грубой очистки и всё равно нестабильное давление что может быть посоветуйте
 


crazyone

New member
как он из себя выглядит хоть, его возможно заменить в гаражных условиях? Дорого стоит?
 

postroimsite

New member
Так стояк до отстойника стоит же а стояк у тебя в баке вытащи его там сетка должна быть обычно она забивается у меня была такая херня
 

BSLab

New member
Была похожая ошибка "некорректная подача (давление) топлива на холостом ходу", проблема была в дозаторе.
Ну и посмотри давление в рейле, как именно "нестабильно" у тебя?? (должно быть около 500 на ХХ в идеале если память не изменяет ), а то может и насосу кирдык приходит.
 

Patri0t

New member
какая то ошибка была с дозатором кстати, во время теста запустили двигатель поднял обороты до 1, 5 тыс затем сбросил газ, диаграмма была примерно такая при 1.5 оборотах около 600-700, при сбросе газа давление падает резко почти до 250 затем на холостых выравнивается до 500 примерно и плавно снижается до 450 примерно при этом резкие скачки давления от 300 до 500, слышно даже как двигатель с интервалом в минуту то звонче то тише на холостых молотит, обороты практически не меняются
 
ну вроде насос живой.
имхо все таки дозатор.
Если будешь новый брать, посмотри фирму стартвольт, аналог. рубля 3 стоит.
Ставили, три месяца полет норм.
 
Было что-то похожее. Вы не поверите в чем причина. По банке в обоих аккумах вылетели. Рязанские. Купил новые и всё ок.
 

Сверху