Камаз 65222 у кого была такая же ситуация, двигатель работает нормально или на холостом горит чек несправно двигателя и двигатель начинает троить или

elena11

New member
Здравствуйте ребята, Камаз 65222 у кого была такая же ситуация, двигатель работает нормально или на холостом горит чек несправно двигателя и двигатель начинает троить или при езде такая же ситуация, оброты падают и не тянет. Подскажите может кто сталкивался

AJsRUjODdq4.jpg
 


Altaimed

New member
Дозатор или аварийный клапан зброс топлива. Сам мучаюсь с этим
 

lexxx

New member
Было такое у нас. Дозатор и клапан на топливо меняли, ни чего не менялось, гоняли на диагностику сказали меняйте насос, заменили, вначале вроде норм было, но не надолго, так и не могли причину найти. Потом кстати ещё и греться стал в горках.
 
А у тебя с мочевиной? Вот у нас похожая ситуация на новом вообще КАМАЗе была, её отключили и всё наладилось
 

Antonio1

New member
Что за дебильные советы, меняй дозатор, меняй аварийный найди путного диагноста, сколь можно повторять, панель не все ошибки видит. Люди вёдрами дозаторы меняют, ули толку, если там мех повреждения имеются по топливной, ясен Х он на дозатор будет грешить, а куда ему деватся, если он старается давление в рейле держать, либо утечка, либо подсос. Сперва меняете запчастей тыс на 20 не за Х, а диагносту заплатить жаба душит.....
 

Vlad Kadeneev

New member
беги от такого диагноста, если он не умеет исполнительными механизмами пользоваться в программе))) Всё там можно мутить и проверять, не выходя из кабины. Тупо ошибки читать и сбросить и обезьяна может
 

seodigest

New member
убитые форсы и панель покажет, откуда начать копать. Самое потом смешное спрашиваешь, что делал, что трогал, как обычно, всё нормально было, не чего не трогал и не менял)))
 

Shustov

New member
ну он проверял,отключал датчики,отключал форсы и по одной,и сразу несколько.говорил что работают все.а в итоге как троил так троил.диагност кстати толковый,на тот момент лучший в городе и ждать его приходилось,не день.
Когда я сам отключал их выше указанным способом и нашел причину.
 

aleche

New member
У меня тоже так было 65 222 тупить начнёт остановишь зажигание выключил завёл и дальше поехал,уехал на межвахту сменщику так работать не понравилось поменял дозатор все три месяца завести не можем нет давления в топливной рампе и все с обратки топливо идёт на рампу нет
 
Обычно всегда дело в форсунках,какая то начинает лить в обратку и давление в системе падает, нужны хорошие фильтра Mann и только оригинальные,и форсунки ходят лучше и дальше.
 

Сверху