камаз двигатель 740 начал легулировать клапана.прокрутил маховик до фиксатора после сделал ещё два оборота отлегулировал 1-5 стал крутить маховик а он

Всем привет.камаз двигатель 740 начал легулировать клапана.прокрутил маховик до фиксатора после сделал ещё два оборота отлегулировал 1-5 стал крутить маховик а он сделав пол оборота заклинил .но крутится в обратную сторону ровно 12 раз и снова клинит.
 


Помимо того что штопор попал в паз,надо было убедиться,что привод к тнвд болт смотрел шляпкой вверх. При всех правильных метках штопор совпадает с приводом тнвд обязательно !!!
 
Если не понятно привод где через пластины соединяется с обгонной муфтой тнвд. Если не понятно,напишите. Как смог объяснил.
 
стопор маховика попадает в прорезь в двух положениях,,, раз на сжатие в 1первом цилиндре,, раз на выхлоп,, поэтому и косяк у тебя,,,,
 
Опускаешь фиксатор,проворачиваешь коленчатый вал за маховик,через лючок, по часовой стрелке,смотришь чтоб болт был шляпкой вверх,на болде тнвд риска чтоб совместилась с отливом на тнвд, деления должны быть тоже на верху, снимаешь со стопора, проворачиваешь коленчатый вал на 2 отверстия по маховику,от лючка до другого края лючка, регулируешь 1и 5 цилиндры, потом проворачиваешь по 6 отверстий и регулируешь остальные в порядке работы цилиндров, 1-5, 4-2, 6-3, 7-8
 

Lucar

New member
на евро-камазе была такая история, но по ходу регулировки нормально становилось)
 

petrkosh

New member
Если поршня трогал то значит поршень неправильно какой-то поставил было такое по незнанке
 

Сверху