Камаз двс ямз 8-238,груженый греется радиатор промывали этим летом в чем еще могут быть причины,греется в гору



Apolon

New member
этот еб...ный двигатель всегда такой. Зимой хер нагреешь, летом хер остудишь. Вспоминаю его как страшный сон. Ещё для камаза он тяжёлый очень. У порожнего проходимости вообще никакой и пальцы рессор со шкворнями расходниками становятся, хоть каждый день их шприцуй толку нет.
 

brovka_a

New member
А какой радиатор?
Если 3-х рядный то будет грется до 85-90 в подъмы, а так еще может быть головки треснуты газы пробивают и греется
 

Grafin

New member
На ямз как минимум надо 4-х рядный радиатор чтоб нормально ездить
 

ibmed

New member
бл* я вообще не понимаю как вы эксплуатируете ямз, что у вас такие отзывы, у нас два камаза с ямз и ничего плохова сказать не могу уже по 15 лет ходят и только одна капиталка была, а камазовский мотор у знакомого 8 поездок 8 головок на выкинштейн и в грязи стоят шлифуют не могут тронуться, а ямз тихоход по любой грязи на тихих выходит и зимой в шортах езжу в кабине ашь жара, и летом 75 держит по ровной, а в подъемы 85 держит ничего плохого сказать про этот мотор сказать не могу, а камазовский вообще не уважаю
 
скажем так: это вечный спор между 740. ... и ямз. Я сказал своё мнение, да пусть 740 слабее, но для меня он удобнее и комфортнее, в ремонте удобнее. А начиная с 740.13.260 (евро 1) простой ямз по всем параметрам отстаёт (мощность, крутящий момент, минимальные обороты достижения крутящего момента на 740.13.260 меньше на 50 оборотов. Это к тому что еврики тоже малооборотистые как и ямз). Но если вам нравится ямз, то пожалуйста, ничего против не имею. Мне тоже нравится в нём 1 момент-это что он зимой намного легче камазовского заводится.
 
по инструкции, крайне не желательно запускать дизель при температуре ниже -15, без дополнительных средств подогрева ДВС...
 

emer

New member
если залит полусинтетика (синтетика) 10w40, или 5w40, 5w30 то не вижу никаких проблем. Ну а так как у меня ПЖД стоит и его выхлопная выведена на поддон, то даже с полусинтетикой холодных пусков мой камаз не видит.
 

SuperX

New member
нормальный мотор это КамАЗ который выполняет нормы токсичности евро 5 уже. А ямз еще где-то на второй третьей ступени застрял.
 

turok2

New member
Это ямз, он и должен кипеть))).
Я уже весь мотор перебрал а он как кипел так и кипит...
 

Mladshiy

New member
выше я уже писал, что не собираюсь спорить и что-то кому-то доказывать, так как бесполезно. У обоих моторов есть свои почитатели которых не переубедить. Вот и меня бесполезно. Нравится ямз? Ни чего против не имею.
 

Uvipi

New member
на счёт радиатора от т150 ты верно подметил. Тож его хочу воткнуть, единственная проблема его найти...
 

mike_xp

New member
в магазинах продается..... Я например в РИКе брал, цена порядка 20 тысяч
 

Сверху