Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз двс ямз 8-238,груженый греется радиатор промывали этим летом в чем еще могут быть причины,греется в гору
этот еб...ный двигатель всегда такой. Зимой хер нагреешь, летом хер остудишь. Вспоминаю его как страшный сон. Ещё для камаза он тяжёлый очень. У порожнего проходимости вообще никакой и пальцы рессор со шкворнями расходниками становятся, хоть каждый день их шприцуй толку нет.
бл* я вообще не понимаю как вы эксплуатируете ямз, что у вас такие отзывы, у нас два камаза с ямз и ничего плохова сказать не могу уже по 15 лет ходят и только одна капиталка была, а камазовский мотор у знакомого 8 поездок 8 головок на выкинштейн и в грязи стоят шлифуют не могут тронуться, а ямз тихоход по любой грязи на тихих выходит и зимой в шортах езжу в кабине ашь жара, и летом 75 держит по ровной, а в подъемы 85 держит ничего плохого сказать про этот мотор сказать не могу, а камазовский вообще не уважаю
скажем так: это вечный спор между 740. ... и ямз. Я сказал своё мнение, да пусть 740 слабее, но для меня он удобнее и комфортнее, в ремонте удобнее. А начиная с 740.13.260 (евро 1) простой ямз по всем параметрам отстаёт (мощность, крутящий момент, минимальные обороты достижения крутящего момента на 740.13.260 меньше на 50 оборотов. Это к тому что еврики тоже малооборотистые как и ямз). Но если вам нравится ямз, то пожалуйста, ничего против не имею. Мне тоже нравится в нём 1 момент-это что он зимой намного легче камазовского заводится.
если залит полусинтетика (синтетика) 10w40, или 5w40, 5w30 то не вижу никаких проблем. Ну а так как у меня ПЖД стоит и его выхлопная выведена на поддон, то даже с полусинтетикой холодных пусков мой камаз не видит.
выше я уже писал, что не собираюсь спорить и что-то кому-то доказывать, так как бесполезно. У обоих моторов есть свои почитатели которых не переубедить. Вот и меня бесполезно. Нравится ямз? Ни чего против не имею.