КАМАЗ-Э6410 Экспериментальный трехосный грузовик повышенной проходимости, созданный для поиска и применения новых идей и конструкций. Машина

Apolon

New member
КАМАЗ-Э6410
Экспериментальный трехосный грузовик повышенной проходимости, созданный для поиска и применения новых идей и конструкций. Машина оснащалась пневмоподвеской всех осей, односкатными шинами. Было создано два варианта машины, внешне отличавшихся кабинами и резиной (шоссейный и внедорожный).

nkQzaOQHSBc.jpg
 


yerevanskaya

New member
Леньтяи, даже дверь не могли другую штампануть, ну а в целом обычный вездеход, только с искалечиной кабиной !
 

Лев Чечун

New member
Статью где то читал что первые движки которые ямз предлогал для КАМАЗа были v8 210лс и v10 260 лс. Но 10 в серию так и не пошли
 

PharmaMoney

New member
если бы был свой двс кабину так не задирали и не отодвигали вперед .обрати внимание как установлена кабина и какая вставка между крылом и кабиной.
 
это модель 1983 года, тогда и двигателя другого не было у КамАЗа, первые ямз начали ставить после пожара на заводе в 1993
 

Egorspbxxx

New member
они не пошли из за того что сильная вибрация. Вредно для здоровья на нем долго работать.
 

Altair Zzz

New member
ага после пожара моторного цеха. И еще некоторые базы покупали новых машин без двигателей.
 

grunn

New member
полазил по просторам интернета, информации не нашел, наверное этот вопрос остается без ответа))
 

Сверху