Камаз евро 0 Аппаратура евро 2 На 350 км сьел почти 300 литров солярки,сизый дым с трубы валит капец,едит норм! Что смотреть? всем

Мужики подскажите!
Камаз евро 0
Аппаратура евро 2
На 350 км сьел почти 300 литров солярки,сизый дым с трубы валит капец,едит норм!
Что смотреть?
всем полных
 


А ты не в курсе, что в Евровой аппаратуре подача соляры рассчитана на турбовый двигатель? Ставь простую аппаратуру и проблема уйдет
 

victuar

New member
Аппарат снимай.так не бывает у тебя КАМАЗ а Т72.а по расходу похожи.убьешь мотор солярка смывает смазку в цпг.
 
Если да то теье придеться перекинуть шестерню привода на 11 зубов...у меня знакомый недавно так же сделал.. лежал у него бош е2 почти нулевый...сврй сдох...перекинули паразитку воткнули насосик и он просто ввосторге от него...только нужно будет форсунки по распылу подобрать...в нете таблица совместимостей есть, подобрать не проблемма
 

LINk551

New member
У аппарата евро 2 бывает ускорительный коректор . Как на жигулях когда газ нажимаешь этот коректор начинает работать он больше солярки кидает в систему . И машину у тебя уходит . Убавьте солярку на этом ускорителе .
 
на е2 и е3 на шестерне привода две метки,как на старом 0 и Е....так вот если насос ставишь обычный на такрй мотор, то шестерню привода перекидывают на 11 зубов против вращения, если мне не измееяет память, этой шестерни, что в свою очередь соответствует метке 0... И таким образом,если на обычный двс ставить насос без обгонной муфты то наоборот нужно перекинуть 11 зубов от метки 0...не я это придумал,это методом тыка так сказать люди дошли....я сам в подробности не вдавался, но помоему там что то с впрыском связано...оно на евро аппаратуре без муфты много раньше начинаеться....как та так...
 

Сверху