КамАЗ евро 2 . Под нагрузкой сразу глохнет. Стоит манипулятор. Насос включаешь и нужно газ держать чтоб работать. Дело не в насосе, и не кму. Были

Всем привет. КамАЗ евро 2 . Под нагрузкой сразу глохнет. Стоит манипулятор. Насос включаешь и нужно газ держать чтоб работать. Дело не в насосе, и не кму. Были разные....
Просто даже при трогании нужно газку, а то чуть маленькая нагрузка,так и хочет заглохнуть. Холостые не маленькие.
Что может быть . Зажигание может глянуть? Или топливо?
На холодную момент такой, заводишь и минут 10 холостые под 400.тоже хочет глохнуть. Как нагреется становится аж 650-700 без нагрузки.
 


koninin

New member
650-700 так должно быть, только всегда на ХХ. ТНВД проверять надо.
 
вот на форуме что-то похожее нарыл

pwVPgZfdBPs.jpg
 
У меня на кму если клапан накрутить, то тоже заглохнет отжаться не успеешь. Отрегулировал обороты на 800 и клапан, чтобы поднимал поддон с жопы платформы, и всё норм. Если не кму то ТНВД. На старом моторе было такое, холостые постоянно подкручивал чтоб не глох.
 
второй кму на него ставлю. Такая же беда. На том кране пробывал крутить распред клапан.
Там нш 50 стоял . Приходилось оборотов давать с 1000 чтоб не заглох и работать. Сейчас поставил аксиальник с хорошей производительностью. если оборотов дать. Масло очень быстро греется. А на холостых глохнет зараза
 

KarapyZzZz

New member
Попробуй выкручивать распред клапан. Там пол оборота хватает, чтоб дел натворить. Когда закручиваешь-увеличивается давление и тогда либо глохнет машина, либо рвёт шланги. У меня тоже нш 50 стоит. Клапан регулирует мощность кму, обороты скорость работы кму. Поэтому и нужно регулировать и то и то. Я когда регулировал ставил поддон блока на жопу и крутил обороты и клапан. Оборотов меньше 800 мало, 800 оптимально. Можно клапан накрутить, что последний поддон будет поднимать как тот который возле головы, но тогда говорю ж шланги начнут лететь
 
ещё пробовал 1000 оборотов но тогда нш выходит из строя почему то... Наверное от перегрева. Масло кстати до сих пор не подобрал за 5 лет. Шо только не лил, в сезон к вечеру нагревается и тупая установка до ужаса, аж бесит. Утром потом летает шо дурная и так день в день. Густое зальешь зимой хреново, жидкое летом хреново.
 

ClubCont

New member
тут что-то с камазом.
Крутил я эти клапана что нш попалам разрывало.
Кму эту я когда с другого КАМАЗа снимал. Всю опробовал.там накручен редукционник как надо.под такой нагрузкой он должен проседать маленько,а не глохнуть
 

warwar_ru

New member
Я думаю что насос в ремонт, плунжера сели,ну или нехватка топлива
 

Сверху