Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз евро 2. Развал полный масла. Поменял все прокладки под компрессором, насосом гура, сальник привода тнвд. Трубка от сапуна тоже норм. Все
Камаз евро 2. Развал полный масла. Поменял все прокладки под компрессором, насосом гура, сальник привода тнвд. Трубка от сапуна тоже норм. Все равно масло набирается ближе к задней плите. Откуда еще может капать?
Тоже долго мучал меня данный вопрос, уже и сальники привода разные ставил с пружиной и без пружины, сам кронштейн тоже менял. Компрессор тоже с паронитовой прокладкой ставил. В итоге взял у моториста специальную пластину, поставил вместо компрессора, завёл, прогрел, и на горячую показалось масло между блоком и задней плитой. Моторист сказал плиту менять, один бывалый водила посоветовал клей момент 3ех секундный залить в этот стык. Бензином промыл, просушил и промазал клеем, не много в стык тоже затекло.Всё собрал завёл, и теперь масло не бежит. Радости нет предела, до этого каждый день где то 1-2л доливал