Камаз евро 2. Развал полный масла. Поменял все прокладки под компрессором, насосом гура, сальник привода тнвд. Трубка от сапуна тоже норм. Все

Камаз евро 2. Развал полный масла. Поменял все прокладки под компрессором, насосом гура, сальник привода тнвд. Трубка от сапуна тоже норм. Все равно масло набирается ближе к задней плите. Откуда еще может капать?
 


Подшипник привода посмотри, 4раза подряд меняли сальник привода бежал, на четвертый раз заметели подшибнику хана .
 

Bez

New member
Тоже долго мучал меня данный вопрос, уже и сальники привода разные ставил с пружиной и без пружины, сам кронштейн тоже менял. Компрессор тоже с паронитовой прокладкой ставил. В итоге взял у моториста специальную пластину, поставил вместо компрессора, завёл, прогрел, и на горячую показалось масло между блоком и задней плитой. Моторист сказал плиту менять, один бывалый водила посоветовал клей момент 3ех секундный залить в этот стык. Бензином промыл, просушил и промазал клеем, не много в стык тоже затекло.Всё собрал завёл, и теперь масло не бежит. Радости нет предела, до этого каждый день где то 1-2л доливал

zDhKzkeKXGg.jpg
 

pashman

New member
А тнвд какой? Была такая хрень крепления под язда было одо отверстие насквозь просверлено
 

Сверху