Камаз евро 2 Тнвд бош двигатель после капиталки, насос тоже после ремонта с заменой плунжерных пар.Проехал после этих ремонтов 300 км заглох на ходу и

UnderDog

New member
Всем привет. Камаз евро 2 Тнвд бош двигатель после капиталки, насос тоже после ремонта с заменой плунжерных пар.Проехал после этих ремонтов 300 км заглох на ходу и не завёлся. Подачи топлива на форсунки не было. Открутил со стороны привода заглушку, рейка в положении глушилки стоит и не реагирует на педаль газа. Что могло случится и из-за чего?
 


Люба

New member
Снимай насос, у меня грязь попала в трубку подачи масла и тоже на ходу рейка заклинила, в итоге заклинил плунжер.
 
Если не ходит рейка- значит прихватило плунжера. Прихватывает в двух случаях: в масло где- то проникает антифриз понемногу, поэтому нет эмульсии- вода успевает испариться, а этиленгликоль накапливается в масле и оно превращается по сути в клей ( рейка с большим усилием, но перемещается) и нижняя часть плунжера, которая в масле склеивается, в случае с топливом (попали соринки или само топливо дремучая печнуха) - глухое заклинивание. А рейка заклинить не может- она по сути висит в воздухе, ей не дают перемещаться заклинившие плунжерные пары))).
 

Сверху