Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
КамАЗ евро 3 двухдисковое сцепление, зимой менял диски, корзина в отл. сост. Сцепление в самом низу, шток на ПГУ выкручен на всю длину... что
посмотри, может у тебя эксцентрик на штоке главного цилиндра откручен, в этом случае педаль будет как раз хаотично себя вести. Либо просто тормозухи мало, из бачка она в цилиндр не попадает, надо заливать прям в сам цилиндр под пыльник
Прокачать гидроцилиндр. Как пишут выше через пыльник. Через бачек может не прокачать. Когда пгу будет сразу реагировать тогда регулируй. Пожет кто лапку на шлицах перекинул до тебя
, поэтому и штока на всю выкручены. На выжатом передачи должны без ударов и хруста включаться. А на пятой передаче должен глохнуть на отпещенной педали. Что б не буксовало
Через верхний лючек картера коробки посмотри расстояние между пятоком и выжимным подшипников пр. Заведенном аппарате. Должно быть расстояние толщиной со спичку между ними. А дальше смотри сам. Если есть куда ПГУ шток крутить то его крути. Если нет то пятак регулируй. Но это коробку снимать надо. Можно и не снимая но очень геморойно.
5 лет гонял на 6520 и раз в неделю или две недели педаль сцепления в низу начанала работать . На ходу ногой педаль к верху поднял и снова внорме с середины работала неделю или две )