Камаз евро 4, без мочи, двигатель камазовский 280 л.с., пробег всего 10 тыс. Дело в том, что вентилятор включается практически всегда при разной

ivanpoet

New member
Всем привет. Камаз евро 4, без мочи, двигатель камазовский 280 л.с., пробег всего 10 тыс. Дело в том, что вентилятор включается практически всегда при разной температуре, то при 89, то при 95, а сегдня почти до 100 температура доходила. Это так и должно быть или неисправность?
 


Link90

New member
Честно говоря заебал уже этот датчик.тоже евро 4 тоже 280л.с. тоже без мочи.пробег 50т.км.
Штук 5 уже менял.датчик живёт своей жизнью когда хочу тогда включу млять.в конце протянул провод и кнопку.если долго мозг делает включаю принудиловку.
 
пришли три КамАЗа таких же вылазят ошибки недостоверный сигнал скорости по Кан шине эту не видит скорость машины тупят дергаются хз Че такое. А таких проблем нет
 

Bumaxa

New member
Тоже на днях полетел этот датчик.штук 5-6 сменил их.сейчас поставил новый и кнопку ещё.на крайний случай включать чтобы
 
10ткм пробегу, вы че лезете то в машину, гони к диллерам и пусть ковыряют, 2 причины, термостат мозги делает, или вязкомуфта, все. А датчик показывает тебе темп только на панели.
 

XaMMu

New member
при не рабочих термостатах вентик поздно срабатывает,испытано на себе,термостаты поменял всё стало в норме включает как положено!
 

lev_seo

New member
так это понятно, что поздно, пока радиатор нагреется, что бы гель перетек...
 

En101

New member
они имеют ввиду датчик включения электро муфты.а не на понеле каторая.туда к дилером возить саляру надо скажут на мойку двигателя заедь еше деньги датчик новый еше деньги и мастиру что меняет датчик за минуту еше деньги.легче самому поднять поменять этот датчик за 5минут справишся.
 

webpartner

New member
на сколько я знаю, с евро3 перестали ставить электро муфту, и ставят вязко, а она от датчика не зависит, и если ремонт гарантийный, ни за что платить не надо, а потерять гарантию из за сраного датчика, это перебор, я до 70ткм, бобла сэкономил кучу. Турбину,гур(рбл), насос гура, сальник кпп, 3 головки, фару, прокладку поддона, тоаверсу подвесного, все это было бесплатно согласно гарантии. Всегда говорил: если машина на гарантии, нечего ч нее лазить самому.
 

Boom

New member
Есть такая хрень. Вязкомуфту на камазе срисовали с татры, если не ошибаюсь какого то года. Там она работает нормально, если скорость авто от 40 км в час. А вообще, я пружинку укррачивал на вязкомуфте и все бэнч
 
не у всех возможность есть такая. Я своего брал через Питер в Татарии, нахожусь посередине меж ими, 1100, что туда что в другую сторону. Из-за датчика гнать себе дороже. У меня тоже евро-4, и пробег чуть больше 10.
 

Сверху