Камаз евро 4,комен рейл, 22000 пробег! Вопрос вот в чем: начал греться и кипеть, винт срабатывает на 110° и с бачка тосол рекой бежит! С нова было все

brovka_a

New member
Привет всем! Камаз евро 4,комен рейл, 22000 пробег! Вопрос вот в чем: начал греться и кипеть, винт срабатывает на 110° и с бачка тосол рекой бежит! С нова было все нормально винт срабатывал при 90°, ездим ездим начал срабатывать на 100° не кипел всё норм было, а щас стало 110° куда копать с чего начинать подскажите кто сталкивался с такой проблемой?? Масло не ест, тяга хорошая! Кнопки нет, провода замкнул на постоянку! Всем добра и конь, чтоб не сломался!
 


Ivy

New member
Если там гелевая муфта стоит, то в нее гель надо добавить
 

pte

New member
почти токаежа проблема но сновья постоянно при сотки сробатывает,потом стал выкидывать анти фриз.поменяли по горантии бочек расширителя и компресор перестал бросать а температура осталась таже сотка досех пор никак не разбируться машине год
 

elena11

New member
Промой радиатор, и между куллером может быть много мусора, тоже грелся до 100 помыл, больше 80 не поднимается
 

soool

New member
электромуфта стоит, понял спасибо! А температура датчика не подскажешь какая, чтоб новый взять, а то на моём даже ничего не написано!( говорят с жигулей датчики эти подходят?? Схема есть как сделать принудиловку?
 
там нет реле. Вся нагрузка на датчик идёт вот он и наворачивается. Делай принудиловку ставь реле и кнопку
 
от жигулей подходит,только на самом датчике смотреть надо температуру срабатывания,ищи в грузовом магазе 92-87,самый нормальный. А схему сделать на клавишу очень просто,от самого датчика,где подходят два провода,кинь туда два провода и на клавишу в кабину,на клавишу напруги не будет,так как на датчик идёт минусовой провод
 

ultrasparc

New member
От датчика 2 провод идёт на массу к двигателю,вот к этому проводу подсоедини другой и тяни в кабину к клавише,а потом на массу,и будет принудительно.
 

Сверху