КамАЗ евро 4 уходит солярка. Все фильтра поменяны. До замены так же уходила

turok2

New member
Всем привет. КамАЗ евро 4 уходит солярка. Все фильтра поменяны. До замены так же уходила.
 


Клапан обратный не держит, топливо и уходит.

h2_gauMCHGQ.jpg
 

SuperX

New member
всё равно должен подобный клапан стоять чтоб давление в системе поддерживать
 

Bez

New member
на левой рампе с торца клапан аварийного сброса давления топлива

w0so35CmzD4.jpg
 

Chuchek

New member
Подскажите по теме, тоже не держит солярку. Под цифрой 1 надо глушить, или нет? Под цифрой 2 простой болт, как заглушка, клапана, пружинки и шарика нет. Е2 Бош

VGhWqRS6rcA.jpg
 

Real_kas

New member
да, сначала на насосе поменял не помогло потом этот поменял все огонь стало
 

millertime

New member
ещё такой момент на бош свой клапан стоит я ставил обычный через 2 дня умер, потом в магазине сказали что давление в насоса разное, поставил оригинал, правда он раз в 5 дороже обычного, скоро год уже ходит....
 
Если комон рейл скажу одно много мужиков жалуются,что плохо заводится,воздушит,у меня система наша,машина Е3 клапан на насосе есть,ещё клапан есть на фильтре грубой очистки,поэтому на фильтрах тонкой очистки его не ставят,а я поставил.
 

BlackGoose

New member
Тоже самое бывает с первого раза запустится бывает с 2,4,6,7 подкачивать бесполезно между запусками слышно как по трубке журчит салярка уже год так ездию в день по 10-15 остановок и запусков так и стартер наебнуть не долго, проверил всё что можно всё норм кто что знает или узнает подскажите
 

Сверху