Камаз евро 5 сгнил верхнии левый воденои коллектор, вопрос можно ли снять его не снимая компрессор чтоб заменить на новый, или надо все с верху

Камаз евро 5 сгнил верхнии левый воденои коллектор, вопрос можно ли снять его не снимая компрессор чтоб заменить на новый, или надо все с верху разобрать чтоб снять его, для подкольщиков и издевок поясняю снимать на улеце темп - 30 бокса нет тёплого поэтому нужно как можно меньше раскручивать двс
 


Altair Zzz

New member
на 50 тысячах пробега заменил две гилзы поело даже их как короедами
 

graver

New member
беда. Как вы вообще работаете и как вам доверили камаз. Погугли на досуге

FYRdloDfiEM.jpg
 

VGrey

New member
это одна из причин, у меня же причина в хреново антифризе
 

Gumboldt

New member
Завтра фото вкладу там такои антифриз что все помоиму сгрызет
 
Антифриз из светофора съедает все. У знакомого коллектора и головки поел на евро 2. Головы менял все, а то пробки проваливались))
 

eagle2008

New member
Им та похер а ебать я нам, в прочем как и везде, спасибо всем Зарание за помощ
 

аlеx

New member
это уже руководство безголовое. Ну сэкономили они 2-3-4-5к на антифризе. Машина встала. Не работает. Прибыль не приносит. День простоя машины стоит явно больше. Э - Экономия!
 

Сверху