Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Камаз евро 5 уходит солярка, при запуске крутит долго но запускается сам. С подкачкой запускается спокойно. Тянет без изменений и никаких ошибок. Что
Всем привет! Камаз евро 5 уходит солярка, при запуске крутит долго но запускается сам. С подкачкой запускается спокойно. Тянет без изменений и никаких ошибок. Что смотреть?
Фгот если с синей подкачкой, он так и будет мозг е.... ть . Избавился только так. Подкачка от рено премиум 2500р, китайский сепар в районе 4000р, картридж от 150-250р . Проблема исчезла и нш живой. 15тый год, форсы не раз не ремонтировались
привет.я иногда смотрю на вопросы по топливке,просто улыбаюсь.Работаю с камазами евро4 и5 с уралами с ямз 653,с мазами с вичай,камазы каминцы, с манами,с дафами,везьде нужна диагностика,и причём надо смотреть переменные параметры.у меня сканматик 2про,каменц инсайт,ман катц,даф даве,автоком,плюс осцилограф.комбиком прошиваю.есть набор для измерения по обратке форсунок.куча датчиков,клапан дозатора и прочая херня.но работая по топливке нужен опыт,который нарабатывается годами.Тагир подсказки в группе бесполезны
привет.Да это ежу понятно, что без сканера нехер делать. Сканмат у самого есть, прост фильтра они меняют раз в год. Потом пачками дозаторы меняют, а причина в другом)))